Ольга Прокофьева: «Живу так, чтобы каждый день запомнился чем-то хорошим»

Актриса призналась читателям Woman's day.ru, что быть «не в форме» ей просто некогда!

– Как популярная актриса, вы ощущаете любовь зрителей?
Ольга Прокофьева

– Она ощущается, когда ты хорошо выполняешь свою работу. Если ты приезжаешь и играешь как в последний раз, то получаешь эту отдачу, получаешь допинг для творчества.

– У вас есть любимые роли?
Ольга Прокофьева

– Сейчас я в таком возрастном витке, что сама выбираю драматургию, режиссера. Дорожу всеми своими ролями, к каждой отношусь очень трепетно. Они все нежно любимые! Например, в пьесе Уильямса вожу «трамвай желаний», люблю своих героинь Островского, Арбузова. Есть роли очень драматичные, есть и легкие, комедийные, которые тоже безумно нужны: иногда ведь зрителям хочется просто весело провести вечер, посмеяться, подпитаться этой энергией. Кино же меня пока не очень баловало интересными проектами. Что-то из того, что я делала в кино, было более удачным, что-то менее. Есть и проходные сериалы. Но это наша профессия, наш хлеб. Иногда идешь просто для того, чтобы быть «в струе», быть в рабочей форме. Иногда соглашаешься на какие-то компромиссные вещи. Но своей внутренней черты я не переступаю: если что-то принципиально не нравится, отказываюсь. И таких проектов немало.

– Зрителям полюбилась ваша Жанна Аркадьевна из сериала «Моя прекрасная няня». Как вы сами относитесь к этому персонажу?
Ольга Прокофьева

– Это ситком, я не могу говорить о нем как о большой вехе моего творчества. В рамках жанра мы старались сделать все достойно, честно работали. Я очень люблю этот проект, он получился милым, а кроме того открыл мне множество талантливых людей. Меня стали чаще замечать режиссеры. Многие дети смотрели это проект, а они очень благодарные зрители. Приятно приезжать куда-то и встречать уже подросших детей, которые смотрели «Няню». Какая-то теплота возникает от этого. А все, что окружено юмором и теплотой, не может не радовать. Этот проект мы начали снимать в 2004 году, и уникальность его в том, что он до сих пор не сходит с экранов.