Организатор CREATIVESPOT Виктор Лепский: о маркетах и не только

Корреспондент Woman's Day Катерина Романова пообщалась с организатором одних из самых ярких и креативных событий нашего города о трудностях, успехе и вдохновении.
Фото: Катерина Романова

С чего все начиналось

— Начиналось все в 2011 году с очень простой идеи. Мы с моей подругой Дарьей Копыловой как люди, которым небезразлично то, что происходит в городе, задумались о том, что днем тусоваться негде. Мы не находили для себя никаких дневных мероприятий, где можно было провести время. Нам тогда было 19−20 лет. Долго думали над форматом, в конце концов решили сделать что-то вроде ярмарки с одеждой. Изначально планировалось что-то вроде барахолки, куда модники нашего города принесли бы одежду, которую они не носят. Мы рассчитывали на то, что у каждого дома завалялась пара ботинок Maison Martin Magiela или винтажная куртка, которая не подходит по размеру. Потом, изучив этот момент и обсудив с друзьями, мы поняли, что хранителей интересного винтажа в нашем городе слишком мало. Решили сменить вектор и обратиться с нашим предложением к магазинам. Проблема финансирования решалась за счет взносов от участников – на эти средства мы и организовывали маркет. Озарение пришло в день самой ярмарки, когда мы увидели толпы интересных творческих людей, друзей и знакомых, которые весь день тусовались в помещении ГУМа на нашей ярмарке. Мы поняли, что создали именно то, что планировали: дневную тусовку. Атмосфера была совершенно особенная. Помню, Паша Немтин ходил по залу с зеркалом и предлагал всем посетителям за 2 рубля посмотреться в него.

Как пришло название? Где вы взяли людей, связи, контакты?

Слово creative нам всегда нравилось, хоть в русском варианте «креатив» звучит немного по-дурацки. Но все же это творчество в чистом виде. А слово spot пришло в голову, когда мы пытались придумать какое-то обозначение для места. Чем больше мы углублялись в смысл, тем больше оно нам нравилось. Например, в одном значении, на букмекерском сленге, слово spot означает «сделка».

Как удалось найти помещение, договориться с ГУМом?

Все очень просто. Если тебе что-то нужно, ты берешь и спрашиваешь. От идеи до проведения мероприятия прошло месяцев семь. Мы в пассивном режиме искали помещение, и кто-то сказал про ГУМ, тогда еще пустующий. Вышли на администрацию, заплатили за аренду.

Как появились продавцы на первом мероприятии?

Мы просто искали участников, которые нам бы подошли, спрашивали у друзей. Затем шли и договаривались. Тогда еще соцсети не имели такой силы, это сейчас достаточно сделать пост в контакте, а тогда приходилось делать все лично.

На первом мероприятии еще не было сформировавшейся философии, идеи делать что-то современное и молодежное, но мы сами были молодыми, как и наши друзья, как и посетители ярмарки в большинстве своем – поэтому все получилось само собой. Первый СREATIVESPOT получился очень теплым и атмосферным, было много положительных отзывов. Для людей этот маркет стал первым примером молодежного интересного мероприятия.

Было ли страшно?

Нет, мне не было страшно. Мой отец был режиссером и постоянно таскал меня на какие-то премьеры и репетиции спектаклей, творческие встречи. Так что для меня с детства все эти мероприятия были самой естественной вещью на свете. Мы понимали, что нам хватает финансирования на организацию и декоративное мероприятия, так что переживать особо было не о чем.

Комментарии0
Эксперты форума
39 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Ольга Халикова
Адвокат
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Мехди
Экстрасенс
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Ирина Кузнецова
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.