Видео

Страсти «Голоса»: скандалы и обиды участников

В любом конкурсе есть победители и проигравшие. Популярное песенное шоу не исключение. Вот только причину ухода из проекта каждый из выбывших видит по-своему.

Нана Хатл, наставник Александр Градский

Все начиналось для Наны Хатл многообещающе. Во время слепых прослушиваний 19-летняя кудрявая красотка из Ростова-на-Дону буквально взорвала эфир шоу «Голос». Вышла на сцену с хитом «Hotel California», переделанным на современный лад. После мелодичного куплета девушка… зачитала рэп. Естественно, Баста первым повернулся посмотреть на интересную исполнительницу. Вслед за ним последовали и остальные наставники, никто не остался равнодушным. Выбор оставался за Наной. Вместо того чтобы пойти к своему земляку, рэперу Басте, певица отправилась в команду к Александру Градскому.

Второй тур Нана прошла успешно, а вот нокауты не смогла. Несмотря на то что молодой певице достался красочный номер с песней на стихи Уильяма Шекспира, ей аккомпанировали барабаны и волынки, а также бэк-вокальная секция. Зажигательное выступление не вдохновило Александра Борисовича, и он пропустил в следующий тур Татьяну Ширко и Аллу Рид. После этого и последовало обличение – первое за четыре сезона существования шоу. Потом Нана, правда, удалила пост, но через некоторое время снова вернула. Вот некоторые фрагменты из откровений вокалистки:

«А всего-то надо было согласиться попеть в театре „Градский Холл“. В котором я явно не формат и там нет и не будет никогда моих зрителей. Погуглите афишу, и точно будете знать, кто и когда из его команды вылетает из проекта. Я поздно поняла, что он решает вопрос труппы на пару сезонов за счет „Голоса“. Так бы исполнила другую свою песню…»

Победительница «Голоса» знает, кто выиграет в новом сезоне
Подробнее
Александр Градский: о «Голосе», эстраде и четырех женах
Подробнее

А дальше по пунктам:

  1. Наставник не должен говорить участнику проекта за два дня перед выступлением после утвержденного и отрепетированного репертуара, что он не проходит в следующий тур, независимо от того, как и какую композицию исполнит участник.
  2. Для того чтобы оставаться в команде А. Г., необходимо соответствовать формату его театра или его представлениям о популярности.
  3. Я не жалею о том, что покинула проект, а зла, что покинула проект именно с этой моей композицией и без внятного объяснения наставника хотя бы зрителям как минимум, потому что эти объяснения пришлось давать мне.
  4. Я не считаю, что обязана каким-то раскрытием или новыми навыками А. Г., а тем более не считаю себя обязанной ему за эфиры Первого канала, как и за симпатии зрителей.
  5. Да! Мне действительно А. Г. предлагал в день съемок утешительный приз в виде выступления в его театре (я, естественно, отказалась).
  6. Да! Я действительно не вставила в повторе речитатива русский перевод Маршака, чем не испортила свою композицию окончательно.
  7. Я искренне благодарна редакции Первого канала за то, что допустили меня на слепые прослушивания, а также всем своим вновь приобретенным поклонникам, которые так же, как и я, верили в конкурс.
  8. На проекте действительно никто никого не покупает и не продает. Никто ни с кем не спит за эфиры!
  9. У меня нет продюсеров, и я не веду концертной деятельности, так что корпоративы, свадьбы и похороны незадорого – это мимо.
  10. Уф… Вроде все, не путайте с «уфф» – это карликовый африканский ежик, почти мой муз.