Пермь: что изменилось после проверки «Ревизорро»

Большинство владельцев и сотрудников пермских заведений, которые попали в эфир «Ревизорро», учли замечания Лены Летучей. Правда, не все с ними согласны…

Отели

Напомним: программа о Перми вышла 13 августа. Ведущая Лена Летучая со съемочной группой побывала в отеле «Прикамье» и загородном отеле Hamilton, ресторанах «Охотничий» и Santa Barbara, кафе «Пермская кухня» и клубе «Облака» (подробнее об этом, в том числе видео, здесь). Woman’s Day поговорил с представителями проверенных заведений.

Отелю «Прикамье» Лена Летучая поставила всего один плюс из пяти. Номер она назвала душным и пыльным, мыло в туалете оказалось использованным. А охранники и вовсе пропустили к ней человек десять, хотя должны были пускать только постояльцев.

К сожалению, официальный комментарий по этому поводу представители отеля не дали. Но гости города, которые будут здесь останавливаться, смогут сами оценить, соответствуют ли истине претензии Лены Летучей и ее программы.

А вот отель Hamilton заработал четыре плюса из пяти. Претензии, в основном, были только к качеству уборки.

«Когда мне позвонили сотрудники и сказали, что у нас проводят съемки, я была в легком напряжении: что? кто? рассказала Наталья Хомутова, управляющая отелем (съемки проходили в субботу, она в этот день отдыхала). Но звонков от клиентов после программы стало больше – это уже чувствуется! Были определенные нюансы: на следующий день отель должен был отмечать день рождения, все усиленно готовились к празднику, потому у ресепшна стояли коробки. За состояние номера и пыль на ковролине, которые нашли в номере, отвечает клининговая компания. Я передала ее руководителю замечания, теперь он должен разобраться. Чистота в отелях – это очень важно. Впредь будем требовательней и внимательней! В общем, все хорошо, все нормально: по другим пунктам мы получили хорошие оценки».