Хит

По следам«Ревизорро»: что изменилось в Волгограде?

Выпуск программы «Ревизорро» отснятый в Волгограде, вышел на канале «Пятница!» 10 декабря. Его с нетерпением ждали горожане, оставлявшие заявки в книге жалоб на сайте канала, и особенно персонал кафе и гостиниц, куда Елена Летучая нагрянула с проверкой. С момента визита съемочной группы в Волгоград до выхода передачи прошло больше месяца. Woman’s day решил проверить, изменилось ли что-то после эфира?

Гостиница «Турист»

Что показали в передаче:

Это первый отель, который Летучая проинспектировала. Уже в холле Елену смутил не слишком аппетитный запах еды, который шел из столовой. Однако самые большие претензии вызвал сам номер: «Какое все старое и засаленное! Даже просто находится здесь очень неприятно. Куда не упадет взгляд – везде проблема», – возмутилась телеведущая. Сломанная кровать, грязные полы, прожженное сигаретой одеяло, холодильник «с душком», плесень в ванной и еле теплая вода вместо горячей в душе, отваливающаяся облицовка на балконе – лишь малая толика замечаний от «Ревизорро».

– Я готов объяснить, – не испугался камер генеральный директор ООО «Гостиница «Турист» Леонид Мильман. – Еще летом нашу гостиницу должны были закрыть на реконструкцию. Но областные власти попросили нас повременить: нужно было заселить 350 беженцев из Луганской и Донецкой областей. Весной 2015 года ремонтные работы все же начнутся.

Тем не менее в гостинице живут не только беженцы, но и обычные туристы. И они платят за «убогие», как выразилась Елена, номера деньги: от 1200 до 3000 рублей.

Реакция на эфир:

Гостиница продолжает работать в обычном режиме.

– На каждом этаже у нас работает уборщица, – уверяет Елена, администратор «Туриста». – Мы думаем, что съемочную группу просто заселили в номер, который не успели убрать. Такое бывает…

В 15-этажной гостинице около 700 жилых номеров. А справляется с ними, как нам удалось выяснить, штат из 5 уборщиц. Трудно поверить, что женщины успевают качественно убрать каждый номер. Что ж, будем надеяться, что после реконструкции «Турист» получит новую жизнь.

Frant'Эль

Что показали в передаче:

На эту сеть в книге жалоб «Ревизорро» волгоградцы оставили несколько десятков жалоб. Все под копирку: плохое обслуживание, невскусная еда. Именно поэтому елена Летучая посетила сразу два «Франтеля»: на ул. Рокоссовкого, 48д и на пр. Ленина, 93 Б.

Ее резюме: «На продуктах отсутствуют маркировки. Нарушено товарное соседство. Есть пыль на полках. Есть несвежие продукты. Вытяжка грязная, полы тоже. Масло во фритюрнице темное. Журнала замены нет. В зале диван с дырками. Есть пыль и грязь в труднодоступных местах». Под одним из столом она даже нашла паутину.

Реакция на эфир:

– Паутина? Нет, не у нас! Нам Летучая плюс поставила! – говорит Армен, бармен «Франтеля» на пр. Ленина. – А так все замечания по делу. Будем стараться исправить.

– Смотрели выпуск, конечно! – улыбается бармен Жанна, работающая во «Франтеле» на Рокоссовского. – После визита Летучей руководство приняло решение увеличить штат. Взяли уборщицу, посудомойку и несколько официантов, чтобы успевать следить за всем. И генеральную уборку сделаем.