Работа у моря: кем можно устроиться

Встречающие

Трансфермены – это люди в белых рубашках и форменных галстучках, которые встречают вас в зале прилета, сажают в большой автобус и везут в отель, где решают все вопросы и проблемы вашего размещения.
Трансфермены – это люди в белых рубашках и форменных галстучках, которые встречают вас в зале прилета, сажают в большой автобус и везут в отель, где решают все вопросы и проблемы вашего размещения.

Трансфермены – это люди в белых рубашках и форменных галстучках, которые встречают вас в зале прилета, сажают в большой автобус и везут в отель, где решают все вопросы и проблемы вашего размещения. А по дороге рассказывают, какая здесь валюта, откуда можно позвонить, где купить сувениры, как торговаться на рынках и сколько нужно оставлять на чай официантам, таксистам и горничным.

Условия.Трансфермены – это первая ступенька туристического бизнеса. В этом качестве устраивается молодежь, для которых такая работа – возможность посмотреть мир и пожить курортной жизнью. Насколько это позволяет график работы, конечно же. Зарплата у них небольшая – 300-400 долларов в месяц, но проживание и питание, как и в случае с аниматорами, – за счет работодателя. Живут уже не в отелях, а на съемных квартирах. График работы зависит от расписания авиаперелетов: если самолет прилетает в 4 утра, значит, в аэропорту надо быть в 4 утра, приветливым и опрятно одетым. Развести вновь прибывших туристов по гостиницам, помочь им решить все проблемы с расселением – обычно это занимает несколько часов. В день у трансфермена может быть два-три таких рейда. Естественно, бывают и выходные.

Что нужно? Досконально знать все тонкости повседневной жизни страны, которые могут понадобиться туристам. И обычно этому посвящен обучающий курс, который обязателен для всех, кто устраивается на эту работу. Помимо этого, нужно обладать хорошей выдержкой и коммуникабельностью: трансфермен – это первый человек, на которого сыпятся претензии туристов по поводу не того вида из окон номера или потерянного багажа. Знание английского (а еще лучше – языка той страны, куда вы поедете) также будет хорошим плюсом.