Интервью

«Ревизорро» в Калуге: очаровательная встряска

Телеведущая Елена Летучая чествовала победителей «Ресторанной и клубной премии года», а потом нагрянула в Калугу с проверкой.

На днях в одном из развлекательных комплексов прошла шикарная вечеринка, на которой награждали владельцев отличившихся ресторанов и клубов Калуги. По замыслу организаторов премии, гости вечера оказались в просторной студии программы «Вечерний Ургант», в которой можно заказывать еду и напитки, а также следить за раздачей призовых тарелок, подтверждающих успех номинантов. В роли Ивана Урганта выступил тульский шоумен Сергей Иванов, вип-гостем вечера стала Елена Летучая, а на «горячее» собравшимся подарили концерт группы «Пицца». Перед началом вечеринки Woman’s Day побеседовал с ведущей программы «Ревизорро» на телеканале «Пятница!» Еленой Летучей.

Елена, на съемках программы вы инспектируете кухни ресторанов, дегустируете блюда из меню. В кадре вы – строгая, щепетильная, нагоняете страх на поваров. А в жизни вы можете пойти в ресторан, позабыв про образ «народного контролера»?
Лена Летучая (Lena Letychaya)

Моя работа связана с командировками по России и миру. Я посещаю рестораны и по зову сердца, и по просьбам телезрителей нашего канала. К московским ресторанам я более придирчива, чем к ресторанам в небольших российских городах. В столице ресторанный бизнес развит лучше, у жителей мегаполиса есть деньги на частое посещение таких заведений, да и конкуренция огромная. В Москве у меня есть любимые места, где можно поужинать с друзьями, я знаю поваров, которые в них готовят, а исходя из вкусов, могу считать себя полноправным гурманом. Если я прихожу в ресторан и мне не нравится заказанное блюдо, – подзываю официанта или шеф-повара и настойчиво интересуюсь: «Как листья салата могут плавать в майонезе?!»

Также вас с опаской ждет на постой персонал отелей и гостиниц…
Лена Летучая (Lena Letychaya)

Посещая областные центры, останавливаюсь в обычных гостиницах. Отель, в котором ночует группа, я не проверяю. Меня стали узнавать девушки-регистраторы, поэтому уровень обслуживания в отеле обычно бывает хорошим. Недавно меня пригласили на большой гостиничный форум, на котором я выступила с презентацией «Самые частые ошибки отельеров». Я сделала комплимент профессионалам за их готовность обсуждать глобальные вопросы и открыла им глаза на реальное состояние дел в их бизнесе. Во время показа сюжетов из программы «Ревизорро» мне казалось, что управляющие гостиницами вот-вот расплачутся или будут хохотать от души. Находясь в командировке, я объясняю рестораторам и персоналу гостиниц, что к моим проверкам нужно относится не как к налету разбойников, а как к приезду помощницы, которая желает им добра и заботится об их клиентах. Если охрана и персонал не дерутся, не кусают операторов и не крушат видеокамеры съемочной группы, я тактично объясняю, что упустили служащие и как это исправить. Пыль на шкафах нужно протирать, диваны и кровати в номерах отодвигать и промывать под ними паркет. В результате многие гостиницы и рестораны исправляются и улучшают обслуживание клиентов.