Самые яркие моменты флешмоба с обливанием водой

Мировой флешмоб мог бы стать веселым, если иногда бы не определенные обстоятельства... Woman’s Day раскрывает все явки и пароли Ice Bucket Challenge: как благотворительный проект превратился в театральные представления и все ли участники присылают деньги в фонд.

Как все начиналось

Флешмоб Ice Bucket Challenge стартовал еще в начале августа в США, но буквально за две недели набрал мировую популярность. Обливаться ледяной водой стали все кому не лень: от спортсменов и звезд шоу-бизнеса до обычных людей. Более того, с каждым днем видео участников становятся все оригинальнее и порой доходят до самого что ни на есть театрального представления… А с ними появляются и всевозможные мемы. Все это, конечно, очень смешно. Но все же давайте вспомним, с чего все начиналось. А точнее, главную цель этого проекта, о которой, кажется, половина его участников совсем забыли.

Итак, придумал этот флешмоб бывший баскетболист Пит Фрейтс с целью привлечь внимание общественности к заболеванию нервной системы под названием «боковой амиотрофический склероз». Два года назад спортсмену объявили этот диагноз как приговор, а сегодня из-за него он уже не может ходить и с трудом говорит.

Пит Фрейтс первым принял участие в своем проекте и опубликовал его правила в социальных сетях. Правила гласят, что каждый, кто хочет поддержать его и всех страдающих этим заболеванием, должен вылить на себя ведро ледяной воды, опубликовать видео в сети и передать эстафету своим знакомым. Но если те, кому передана эстафета, в течение суток не выкладывают видео, то они должны передать в фонд больных $100.

Кстати, затем люди установили свое правило: сделать двойное доброе дело – и водой облиться, и пожертвование внести. Что ж, действительно благое дело! В итоге благодаря флешмобу Ассоциации помощи больным боковым амиотрофическим склерозом удалось собрать около $42 млн! Для сравнения: в прошлом году за этот же период было пожертвовано только $2 млн!

Также известно, что благотворительная организация насчитала у себя около 740 тыс. новых спонсоров! Это, конечно, не мало, но все же стоит принять во внимание, что роликов с хэштегом Ice Bucket Challenge насчитывается более 1,2 млн.

Вывод: большинсво людей, принявших участие в флешмобе, к сожалению, не пожертвовали денег...

Вот об этом мы расскажем подробнее.