Секреты бизнеса от успешных томичек

Говорят, фортуна улыбается смелым. Как добиться успеха? Какого девиза придерживаться? И как строить планы на будущее? На все эти вопросы ответили самые успешные бизнесвумен Томска.

Лобанова Ксения (36 лет)

Сфера деятельности: Мастерская праздников «Агентство Ксения». Организация массовых праздников и представлений, организация праздников.

Каких успехов добилась: имеем белее 100 благодарственных писем и грамот от крупных организаций города; проводим не только мероприятия личного характера (свадьбы, юбилеи), но и праздники общегородского уровня. Имеем свою обширную техническую базу и костюмерный фонд. Сами пишем сценарии, регулярно обновляем сценарный багаж агентства. В штате агентства трудятся более 30 человек (включая фрилансеров). Следим за творческим развитием сотрудников (они участвуют в разных тренингах и курсах повышения квалификации). Обучаем желающих работать в этой сфере. Являемся ответственными налогоплательщиками.

Жизненное кредо: «При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное», – Владимир Высоцкий. Бывает, даже если трудно выделить хорошие качества в определенном человеке, я все равно знаю, что они существуют! Их нужно только выкопать. Найти внутренние сокровища. Ведь в каждом человеке внутри скрыта блестящая яркая звезда. И если начать вопреки всему замечать хорошее, она проявится.

Планы на будущее: развивать сектор дополнительных услуг праздничного бизнеса; не снижать заявленную планку предоставляемых услуг; развивать проект «Объединение творческих компаний» (сюда входят 12 праздничных компаний, которые работают более 5 лет). Чтобы пережить кризис, надо продолжать работать как работали! Удивлять и держать марку агентства! В России event-индустрия перешла от этапа зарождения к этапу прочного становления и активного развития: она становится все более популярной и востребованной. Во время кризиса компании стали все чаще обращаться к event’у, чтобы увеличить количество продаж и показать себя во всей красе перед потребителями, и все меньше людей жалеют средства на проведение частных праздников, будь то свадьба или день рождения.