Семь правил деловой женщины

Женщина и карьера – вещи совместимые! Несмотря на гендерные нападки со стороны мужчин, мы можем быть серьезными, ответственными и умеем принимать взвешенные решения. Что нужно делать, чтобы стать настоящей успешной бизнес-леди, подскажет Woman’s Day!

На правах рекламы

2.Хорошо выглядетьКрасота способна свернуть горы, учитесь ею умело пользоваться. Правильные дресс-код и макияж, идеальный маникюр и ваше обаяние помогут успешно провести переговоры и наладить деловые отношения с коллегами. Согласитесь, приятно видеть ухоженного, симпатичного человека, а уже тем более вести с ним дела. Не забывайте про сон, отдых на природе и спа.
7.Иметь хорошую связьИ наконец, деловая женщина всегда должна быть на связи, где бы она ни находилась. Обзаведитесь удобным телефоном, он будет надежным помощником в решении повседневных задач и вопросов бизнеса. Немаловажен и выбор тарифа. Чтобы расходы на связь не стали предметом постоянного беспокойства, подключайтесь на тарифный план «Много звонков на все сети» от МТС и разговаривайте с коллегами и партнерами столько, сколько это необходимо. Стоимость звонков на любые телефоны вашего региона составляет 5 копеек за минуту разговора уже после 5 минут исходящих вызовов в день. Подключиться к удобному тарифу «Много звонков на все сети» можно в любом салоне МТС всей территории России.
4. Не пускать дела на самотекЕсли вы хотите уверенно подниматься по карьерной лестнице, не оставляйте на завтра то, что можно сделать сегодня. Не ленитесь подходить к решению любого рабочего вопроса, даже самого пустякового, со всей ответственностью. Не следует также перекладывать свою работу на коллег – так легко потерять нити правления и лишиться возможности реализовывать важные проекты в дальнейшем.
5.Заниматься самообразованием Даже если вы окончили вуз, не следует останавливаться на достигнутом. Умный, эрудированный человек должен постоянно пополнять багаж знаний. Читайте книги, не пренебрегайте утренними газетами, запишитесь на курсы по современному искусству или решитесь наконец получить диплом MBA.
6.Не смешивать работу и личную жизньЕсли вы всерьез задумались превратиться в карьеристку, то бесконечные чаепития с задушевными беседами «про мужа – про детей» больше не ваше любимое времяпрепровождение на работе. Сплетни зачастую провоцируют много проблем, особенно тогда, когда вы поднимаетесь по карьерной лестнице быстрее ваших коллег.
1. Никогда не опаздыватьЕсли хотите, чтобы к вам относились серьезно, никогда не заставляйте себя ждать. Оправдания вроде «пробки на дорогах», «долго ждала электрика» лучше оставить для других случаев. Всегда можно проснуться на час раньше и спокойно добраться до места назначения. Опаздывая, вы демонстрируете непочтительное отношение к партнерам, время которых так же дорого, как и ваше.
3.Быть приветливой и благовоспитаннойНа работе велик риск превратиться в вечно бурчащую тетку с плохим настроением, ненавидящую всех вокруг. Бизнес-леди не может позволить себе ни доли хамства и пренебрежения в отношениях с коллегами. Улыбка и хорошие манеры расположат к вам партнеров. Однако не следует забывать и о субординации – кокетничать с незнакомыми мужчинами в костюмах на деловых встречах, конечно, не стоит.