Конкурс

Тайны «Призрака Оперы»: как создаются легенды

Woman's Day побывал в МДМ на мастер-классе оперной дивы Любови Казарновской и творческой команды «Призрака Оперы» для студентов театральных вузов, а после исследовал закулисье легендарного мюзикла. Все желающие, которые не успели его посмотреть, могут наверстать упущенное за лето. Тем более, что цены на билеты весьма приятные от 1000 рублей.
Любовь Казарновская: фото
Любовь Казарновская дает урок на сцене МДМ
Фото: Лика Брагина

Вместе с начинающими артистами мы вживую увидели репетицию, которая каждый день идет за закрытыми дверями театра, и получили бесценные советы от мастеров сцены.

Главными действующими лицами стали ученики Любови Казарновской – Валерия Ступина, Андрей Макаров и Анна Кошкина, которым представилась уникальная возможность прямо на сцене, в декорациях постановки, примерить на себя главные роли и перевоплотиться в Кристин, Призрака и Карлотту. Их партнерами на сцене стали звезды мюзикла Иван Ожогин, Тамара Котова и Евгений Зайцев.

Для молодых артистов были подготовлены непростые испытания, и выбраны те сцены, где им нужно было не только одновременно петь, играть, танцевать, но и справляться с трудностями и перегрузками, нестандартными ситуациями и сложным реквизитом.

Любовь Казарновская услышала немало слов восхищения от юных артистов
Фото: Лика Брагина

«Мы решились на невероятный шаг – показать широкой аудитории изнутри, что такое современный музыкальный театр. Таким образом, мы официально разрушаем границы между оперой, опереттой и мюзиклом: драматические режиссеры приходят в оперу, в мюзикле работают артисты оперетты – игнорировать эти процессы больше нельзя!

Оперетту давно уже признали дочкой оперы, мюзикл – внучкой оперы. При этом мюзикл «Призрак Оперы», в отличие от иногда совершенно бездарных оперных постановок, остается прекрасной сказкой, ноги сами сюда идут – с 4 октября не было ни одного свободного места в зале, – эмоционально делится Любовь Казарновская. – Мы хотим показать, что сегодняшний театр – это организм, заставляющий каждый день шевелить мозгами, он вобрал в себя и кино, и клиповое мышление, и универсальность оперного артиста, и многое другое.

Артисты двигаются по сцене, летают под потолком, поют безумно трудные партии. И при этом они должны быстро влиться и не быть оперными «коровами»!

Сегодня ушло время таких певиц, как дивная Монтсеррат Кабалье. Я ее безумно обожаю, но нельзя отрицать факты. Во время исполнения «Соломеи» Кабалье ложилась на кушетку и выходила худенькая балерина. И вот пока она танцевала, зал безудержно хохотал. Когда танец заканчивался, Монтсеррат вставала с кушетки и продолжала петь. Но больше нет этого театра, когда примадонны выносили свои тела и пели, стоя на одном месте.

Последними, кому это прощалось, были Паваротти и Кабалье. Сегодня режиссеры спрашивают: «Вы танцуете, вы двигаетесь пластически, какой у вас вес? Мы вам рекомендуем сбросить 10 килограммов, чтобы быть в нужной кондиции». Я рада, что моим ученикам представилась уникальная возможность прикоснуться к мюзиклу «Призрак Оперы» и попробовать свои силы! После сегодняшних испытаний ребята были просто в восторге: они одновременно плывут на лодке и поют в третьей октаве!»

Ученица Лера Ступина и актер мюзикла Евгений Зайцев на мастер-классе
Фото: Stage Entertainment Russia

Очень доволен мастер-классом оказался и исполнитель роли Рауля Евгений Зайцев:

«Сегодня был очень интересный опыт, когда на мастер-классе у начинающих артистов была возможность погрузиться в мир мюзикла и попробовать себя на сцене. Я не скажу, что мне было сложно, скорее интересно. Смогу ли я зацепить свою новую партнершу по-актерски, по-человечески, будут ли у нас романтические флюиды?..

Я старался «расслабить» Леру, чтобы у нас возник человеческий контакт, чтобы она почувствовала себя свободно, тем более что мы играли любовную сцену. И мне кажется, волшебство на сцене случилось.

В целом же, самой большой сложностью в этом проекте для меня было найти своего персонажа, найти изюминку своего Рауля, чтобы он был откровенный, настоящий, любящий. Это помимо тех испытаний, когда каждый день мой герой прыгает в бездну с трехметрового моста, в него бросают огненными шарами, каждый день в финале Призрак пытается задушить его пенджабской петлей.

Физически же наиболее сложен прыжок с моста, он трюковой, даже цирковой. Поэтому нужно быть постоянно на 100% сконцентрированным, чтобы не дай бог чего-нибудь себе не сломать. У нас были тренировки, сначала на небольшой высоте, которую постепенно поднимали и довели до нужной – 3,5 метра».

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Мехди
Экстрасенс
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.