Телефонные переговоры: правила ведения

Как правильно сидеть?

Поза существенно влияет на ваш психологический настрой во время переговоров. Набирая телефонный номер, распрямите плечи и спину, устройтесь поудобнее – подготовьте себя к конструктивному деловому разговору. Закиньте ногу на ногу, если хотите чувствовать себя более расслабленно. Ни в коем случае не сидите, опустив голову и плечи – психологи утверждают, что это поза человека, заведомо настроенного на неудачный разговор.

Бытует мнение, что когда человек во время телефонной беседы стоит, то это прибавляет ему уверенности.
Бытует мнение, что когда человек во время телефонной беседы стоит, то это прибавляет ему уверенности.

Как перестать волноваться?

Если во время переговоров, вы почувствовали, что теряете над собой контроль, то встаньте и пройдитесь. Это поможет вам сконцентрироваться и оценить ситуацию. Сосредоточьтесь на дыхании, сделайте пару вздохов для восстановления дыхания. Когда эмоции начинают завладевать вами, психологи советуют покрутить в руках какой-нибудь предмет вроде мягкой игрушки и мелкого сувенира, которые всегда стоят на любом рабочем столе.

Как не вспылить?

Чувствуете агрессию, режьте ножницами бумагу или рисуйте каракули в блокноте. Если злоба не прекращается, сломайте карандаш или займитесь физическим трудом, например, поднимите и опустите стул. Как правило, перевод негативной энергии в физическую активность сразу помогает вернуться к спокойному состоянию.

Как сконцентрироваться?

Вникайте в каждое слово собеседника, старайтесь мысленно проговаривать его фразы, это поможет вам сосредоточится на общении.

Читайте также: