Первым делом самолеты: волгоградки в топе самых красивых стюардесс России

«Топ самых красивых стюардесс России» – масштабный национальный конкурс, принять участие в котором мечтают тысячи девушек. Имя главной победительницы станет известно уже 25 ноября в Москве, а пока знакомьтесь с претендентками на победу из Волгограда.

Конкурс «Топ самых красивых стюардесс России» по значимости и грандиозности часто сравнивают с «Мисс Россия», только в области авиации. Почему стюардессы? Ответ прост: бортпроводница – лицо фирмы! От этих хрупких девушек зависит очень многое, в том числе и впечатление от полета, а значит – и от авиакомпании.

Как живут стюардессы на самом деле? Об этом и о многом другом Woman’s Day рассказали финалистки конкурса, волгоградки Инга Кавун (Бизнес-Авиация) и Алина Казеко («Аэрофлот»).

Инга Кавун, 30 лет.

Семейное положение: замужем, детей нет.

Почему решили стать стюардессой?

— По натуре я человек творческий. Помню, как в еще в раннем детстве на вопрос «Кем ты хочешь стать?» уверенно отвечала, что балериной. В старших классах говорила маме, что после окончания школы обязательно уеду в Москву и поступлю в театральный вуз. Я всегда мечтала о редкой, необычной профессии для себя. Хотела, чтобы она была связана с путешествиями в разные страны и с общением с людьми. На последних курсах университета я поняла, что по полученной профессии я работать не хочу, а потому просто обязана следовать зову своего сердца… Так пришла идея стать бортпроводником.

Стюардессы в бикини атакуют!
Подробнее

К тому же на тот момент школ по обучению стюардесс было немного в Росиии, одна из которых находилась в Москве. Это совпадало с моими желаниями: у меня была возможность посмотреть весь мир, поработать с людьми из разных стран, иметь ненормированный график (что свойственно выбирать творческим людям)!

Еще будучи ученицей в школе стюардесс узнала, что существует бизнес-авиация и мечтала попробовать себя именно там. Моя мечта осуществилась, и вот уже 9 лет я работаю бортпроводником на частных самолетах. Десятки стран и городов, начиная от Кубы, Мексики, Венесуэлы, до Исландии, стран Европы, Мальдив и Новой Зеландии. Не говоря уже о многих городах нашей большой страны.

Распорядок дня стюардессы?

– Обычный рабочий день проходит так: подьем, душ, завтрак. Попутно пакую чемодан. Такси заказываю с учетом пробок, чтобы ни в коем случае не опоздать, и приезжаю в порт за 2 часа до рейса, а там уже активно начинается работа: брифинг экипажа, уборка салона, прием посуды и белья из стирки, прием питания и сервировка еды на специальную посуду, приготовление велком-зоны, включение мониторов и установка необходимой температуры для пассажиров в кабине, проверка системы водоснабжения и аварийно-спасательного оборудования, уборка и подготовка трапа и горячих салфеток ко встрече пассажиров. Пока пассажиры в пути, обязательно нужно успеть приготовить кофе пилотам. Затем взлет, обслуживание пассажиров и экипажа питанием в рейсе, по просьбе приготовление спальных мест в кабине. Посадка, а после того как пассажиры покинули борт, все начинается в обратном порядке: проверить, чтобы никто ничего не забыл в кабине и что весь их багаж выгружен, сдать посуду в мойку и стирку в прачечную и убрать всю кабину. После того как покинули самолет, всем экипажем направляемся в отель, где и размещаемся. А дальше уже все зависит от количества дней, которые мы проведем в том или ином городе. Обязательно нужно успеть отдохнуть, затем заказать питание на следующий рейс, посетить еще неувиденные достопримечательности, пошоппиться и присоединиться к пилотам на ужин. А в конце дня самое любимое – рухнуть в кровать!

Может ли стюардесса быть счастлива в любви?

— Конечно да! Возможно, нам немного сложнее из-за постоянных перелетов, и ни каждый мужчина готов мириться с нашей профессией, но главное – это желание и уважение выбора близкого человека. Я замужем, и буквально в начале октября мы с мужем отпраздновали ситцевую свадьбу. Мне повезло с супругом, он долгое время прожил за границей и в силу своей профессии много путешествовал, поэтому понимает меня, как никто другой, и разделяет мою страсть к небу.

Почему решили участвовать в конкурсе «Топ самых красивых стюардесс России»?

— Думаю, это потрясающая идея – организовать такой конкурс. Наша профессия считается достаточно закрытой, и около нее витает очень много мифов о том, что стюардесса только красиво подает еду и чай, не догадываясь, как много людей стоит за этим, насколько сложен и многогранен весь авиационный процесс. А так хотелось бы показать миру тех самых хрупких девушек, которые каждый рабочий день посвящают себя такому нелегкому делу. Это возможность проявить себя и заявить об авиакомпании, лицом которой ты являешься.

Стюардессы – королевы неба
Подробнее

Мне, наверное как и любой женщине, приятно внимание со стороны, а самое главное, что этот конкурс позволяет оценить не только внешность, но и профессионализм каждой участницы. Не могу сказать, что какие-то задания были сложными, скорее наоборот: они оказались интересными и даже познавательными. Я познакомилась ближе с другими участницами, а обмениваясь опытом с девушками из бизнес-авиации, даже узнала что-то новое для себя, несмотря на то что в этом году я одна из самых опытных конкурсаток. Победительниц прошлого года лично я не знаю, но следила за конкурсом и знаю их имена: Алеся Кузина из линейной авиации и Анастасия Бабушкина из деловой авиации. Очень хочется, чтобы финал получился ярким, поэтому подхожу к подготовке номера творчески, планируя удивить и жюри, и организаторов, и зрителей. Но каким он будет, пока оставлю в секрете…

5 интересных фактов о стюардессах от Инги Кавун:

1. Мы почти все страдаем значительным ухудшением работы памяти, это профессиональная болезнь.

2. Я ношу шелковый шейный платок для того, чтобы сохранить воротничок в чистом виде, нежели для красоты. После 2 часов активной подготовки кабины белоснежные вещи становятся грязными, независимо от возраста самолета.

3. Мы носим «бабушкины» туфли с широким мысом не потому, что они нам нравятся, а потому что ступни и пальцы на ногах опухают так, что порой к концу рейса невыносимо больно. Чем шире носик, тем легче. И еще, моя рабочая пара туфель всегда на размер больше обычной по той же причине.

4. Нам, как и любому другому гражданину РФ, необходимы визы в страны, где безвизовый въезд не действует. Мы оформляем и получаем визы при таких же условиях, как и любой человек, без каких-либо поблажек или ускоренного рассмотрения.

5. К сожалению, мы, стюардессы, никогда не сможем посадить самолет в экстренной ситуации. Ни мы, ни кто-либо другой, если только он не окончил специальные курсы пилотов.