В деле: дизайнерские пледы ручной работы Woolie

Анне Авдеевой всего 26 лет, а она уже успешная бизнесвумен и создательница уникального в России бренда Woolie. О том, как ей пришла идея делать пледы из шерсти мериноса, а затем продавать их, читайте в эксклюзивном интервью Woman's Day.

Как все начиналось

— История Woolie началась с ремонта. Мы с мужем обустраивали наш новый дом, все было почти готово, настал момент для декорирования и подбора всяких милых штучек. Тут я вспомнила, что пару лет назад видела в соцсети семью из Австралии – они делали необычные классные пледы крупной вязки. Но стоили они очень дорого, да и доставки в Россию не было. Тогда я решила – попробую сделать такой сама! И понеслось…

Первый плед был, не поверите, из скрученной ткани (выглядел так себе). В итоге путем проб и ошибок я сделала первый Woolie. Изначально я не планировала строить карьеру бизнесвумен, первые пледы были сделаны для украшения собственного дома. Но на мои необычные домашние аксессуары начали обращать внимания друзья и просить связать им такие же. Так и возникла идея поставить производство на поток.

Подготовка к запуску заняла несколько месяцев, и в начале 2016 года Woolie официально открыл продажи на российском рынке.

11 книг, которые вдохновят на творчество
Подробнее

О бренде Woolie

— Пледы Woolie – это 100% hand-made и отличный аксессуар для интерьера, который может стать классной фишкой дизайна спальни, детской или гостиной. А большое количество цветов в ассортиментной линейке позволяет подобрать плед для любого помещения уже с готовым ремонтом.

Также наши пледы делаются из гипоаллергенной шерсти мериноса. Так что они не только красивые, но и не причинят каких-то неудобств, ими можно и даже нужно укрывать деток. Кстати, все дети очень любят наши Woolie.

И еще. Таких пледов, как Woolie, в России больше не найти. Их делают всего несколько компаний в мире – хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать.

Проблема только в том, что сырье – шерсть мериноса – очень дорогостоящая. Плюс сложная обработка и выделка шерсти. Поэтому себестоимость изделий высока. Мы хотели сделать так, чтобы красивые пледы были доступны всем, поэтому рассматривали разные варианты взаимодействия с поставщиками, искали наилучшие условия. В итоге удалось сделать классные и при этом не «золотые» пледы.