В деле: гольф как бизнес

Однажды Катя и Настя захотели объединить отдых и работу и создали собственный бизнес. Девушки открыли агентство по проведению гольф-мероприятий. Сегодня в числе их клиентов – крупные бренды, например, компания BMW. Woman's Day девушки рассказали свою историю успеха.

Как начать свое дело
Фото: 
Как начать свое дело
Фото: 

Как все начиналось

«Мы довольно долго к шли к своему делу. Каждый до этого работал в крупных компаниях: я – в издательском холдинге, выпускающем журнал о гольфе, а Катя – в туроператорской компании. Соответственно, у нас уже был большой опыт в организации турниров различного уровня и разнообразных выездных мероприятиях. Просто однажды мы захотели объединить гольф и путешествия, организовав некий клуб увлеченных людей, для которых гольф является стилем жизни. А начав обдумывать эту идею, мы решили создать компанию, которая будет целенаправленно заниматься гольфом. Когда мы решили отправиться в самостоятельное плавание, мне было 33 года, а Кате – 27 лет».