В деле: гольф как бизнес

Финансовые затраты

«Честно говоря, сейчас трудно просчитать наши финансовые затраты. Мы начали бизнес с нуля, без каких-либо кредитов. Возможно, нам было немного легче, потому что, несмотря на то что мир гольфа очень узок, на то время у нас уже было достаточно связей. Многие участники этой сферы уже знали нас (каждую в отдельности) как опытных организаторов гольф-турниров.

Прибыль появилась в первый же год работы – другой вопрос, что она была небольшая. Но уже в первый год работы мы получили заказы на проведение крупнейших и значимых гольф-турниров в России. Далее мы уже участвовали в организации турниров Ассоциации гольфа России. Так постепенно мы вышли на качественно новый уровень организации гольф-событий – соответственно, вырос и доход. Конкретная сумма оборотов пусть останется нашей коммерческой тайной, скажем лишь, что большую часть прибыли мы тратим на обучение сотрудников для работы на гольф-мероприятиях и продвижение компании».