В деле: шляпки с ушками Лилии Фишер

О шляпках-ушках Лилии Фишер не слышал только далекий от fashion-сферы человек. Буквально за год обычная девушка с богатой фантазией и оригинальными идеями превратилась в популярного дизайнера. Woman's Day Лилия рассказала о том, как ей удалось превратить хобби в бизнес.

Как все начиналось

«Первоначально это было мое хобби, которое постепенно переросло в бизнес, а он стал стилем жизни. В конце прошлого года я создала две мини-коллекции со смешными названиями «Маски не для сна» и «Очки, которые вы никогда не наденете». Несмотря на несерьезность моделей, они вызвали интерес, и мне предложили сделать коллекцию в бразильском стиле. С этого все и закрутилось… Перед Новым годом коллекция была полностью раскуплена! А потом, сразу после праздников, мне поступило сразу два предложения по участию в неделях моды (Mercedes-Benz Fashion Week Russiaи Детская неделя моды). Так незаметно для себя я ушла с работы пиарщика и с головой погрузилась в мир шляп, в котором живу до сих пор! Возможно, часть успеха мне принесла моя предыдущая профессия, ведь я больше пяти лет работала в пиаре fashion-сферы, поэтому раскруткой собственного бренда занималась сама».