Ведущая «Ревизорро»: В Ярославле со мной дрались

Как Лена Летучая проинспектировала родной город.

Визит в Ярославль у ведущей популярной программы на телеканале «Пятница!» «Ревизорро» вызвал определенное потрясение. «Честно говоря, – говорит Лена, – я надеялась, что Ярославль будет более лояльным к нашей программе – все-таки родной город».

Но все обернулось не так, как ждала телеведущая. Владельцы и управляющие некоторых заведений, куда заглянула съемочная группа, повели себя не просто негостеприимно, а по-настоящему агрессивно.

«Со мной такого еще не было, – призналась Лена, – с нами, со мной, всерьез дрались, причем – мужчины, что я считаю абсолютно недостойным».

И действительно, ведущей «Ревизорро» было от чего пребывать в недоумении. Ведь в поездке в Ярославль было все: и потасовки, и сломанная аппаратура, и вмешательство полиции (по словам ведущей, было вызвано несколько полицейских машин), не говоря уже об оскорблениях.

«Такого я точно не ожидала», – говорит Лена.

Телеведущая по понятным причинам пока не назвала те гостиницы и рестораны, которые она посетила, – все это ярославцы и другие телезрители страны должны узнать из телеэфира, который состоится примерно через месяц. Но для одного заведения она все-таки сделала исключение. И вот почему.

«В ресторане «Пенаты» происходило что-то невероятное, – рассказывает Лена. – Хозяева (или, может быть, управляющие заведения) при виде нашей группы спрятались, а держать удар заставили администратора – я вам даже имя его назову – Вадима Абдулина. Вадим вел себя очень достойно, хотя и сильно волновался. Что мог в ресторане мне показать – показывал и просто грудью спасал это заведение до последнего. Руководство же в это время бегало по ресторану и запирало сотрудников в цехах (и в горячих, и в холодных), лишь бы я чего-то не увидела.

Я понимаю, что визит съемочной группы – это стресс. Но ведь в критической ситуации именно руководство должно брать на себя ответственность. Мне дали понять, что этого администратора хотят уволить. Я же со своей стороны готова рекомендовать его в любое заведение, потому что он, в отличие от своих хозяев, вел себя исключительно достойно – как профессионал».

Ярославцев, конечно, интересует, как подбираются объекты для съемки в программе «Ревизорро».

И вот что пояснила Лена: «Места выбираем по отзывам на различных сайтах и по жалобной книге программы «Ревизорро». Идем по стопам телезрителей. Ну а в Ярославле я, конечно, знала, куда идти, поскольку это мой родной город и в некоторых из заведений я бывала как обычный посетитель раньше».

Кстати, в Ярославле Лена Летучая проверила 6 объектов, а наклеек программы «Ревизорро» (своеобразный знак качества) наклеила только две. Есть о чем задуматься.

«Моя цель – не устроить разнос, а напомнить хозяевам, что они работают для людей, – говорит Лена. – И никогда я не бываю инициатором скандала. Напротив – всегда с улыбкой и очень вежливо обращаюсь. Адекватные владельцы открыто все демонстрируют, а критику воспринимают конструктивно. Исправляются, зовут меня снова: «Приезжайте, посмотрите – мы все поправили». И даже пишут благодарные письма. Но если кто-то что-то скрывает от меня, это автоматически означает, что им есть что прятать и от обычных посетителей».

Ведущая «Ревизорро» добавила, что визиты – это реальная проверка, а не просто шоу. По их результатам, если обнаруживаются действительно серьезные нарушения, Лена Летучая составляет обращения в соответствующие инстанции – в санэпидстанцию, в органы по защите прав потребителей.

«Я стараюсь показать в «Ревизорро», как обычные потребители могут защитить свои права», – поясняет свою позицию и цель программы телеведущая.