Виктории Бекхэм подарили 14 детских колясок

После рождения долгожданной дочери семья Бекхэм оказалась буквально завалена подарками от компаний – производителей товаров для детей.

Виктория (Victoria Beckham) и Дэвид Бекхэмы (David Beckham) оказались после рождения дочери Харпер Севен в сложной ситуации: слишком много производителей всевозможных товаров для новорожденных захотели сделать им подарки. Разумеется, делается это не без тайной корысти, в надежде на то, что в случае, если подарок придется по душе, компания получит возможность ввернуть фамилию Бекхэма в свою рекламу. В итоге с тех пор, как было объявлено о том, что Виктория ждет девочку, их дом стал наводняться всевозможными колясками, кроватками, шезлонгами, прыгунками, пеленальными столиками, качелями для новорожденных, детской одеждой и прочими товарами ведущих марок. Однако, по признанию самой Виктории, после родов поток подарков превратился в настоящую катастрофу. В частности, на сегодняшний момент ей презентовано 14 элитных колясок, сделанных по индивидуальным заказам, хотя сама Виктория ни о чем никого не просила. Так, ей была прислана популярная коляска Bugaboo Cameleon стоимостью £819. Кстати, такой же коляской пользуются молодые родители Миранда Керр и Орландо Блум.  Компания Bugaboo, впрочем, не ограничилась одним презентом и выслала Бекхэмам еще одну прогулочную коляску Bugaboo Bee Plus за £479. Немногим дешевле оказался подарок от компании Orbit, производящей эксклюзивные коляски, которые трудно купить за пределами США: это прогулочный вариант коляски за £460.

Виктория также получила прогулочную коляску iCandy Peach/ Poshchair, созданную в единственном экземпляре в фиолетовых тонах. Ранее Виктория опрометчиво посетовала, что не может найти коляску своего любимого фиолетового цвета. Стоимость подарка – £800.

Список «маркетинговых» подарков можно продолжать до бесконечности. И это при том, что Виктория и Дэвид уже давно придерживаются правила не пользоваться бесплатными подношениями от производителей. Как сообщил Daily Mail источник, близкий к семье, Бекхэмы делают все, чтобы у компаний больше не возникало желания одаривать их снова. Если представители компаний вступают с ними в контакт до отправки подарков, они категорически отказываются от них, а в случае, если презент все-таки послан, отправляют его обратно. Однако многие фирмы, зная нрав Виктории, присылают подарки без указания обратного адреса, что делает возврат затруднительным. Поэтому Бекхэмы нашли другой способ борьбы с нежелательными подношениями: они отдают их благотворительным организациям. Так, чета уже передала ближайшим к их дому в Лос-Анджелесе благотворительным магазинам подарки на общую сумму £6100 (почти $10 тыс.).