Фото

Лето пролетело: где и как отдыхали звезды

«Антенна» выяснила, как отдохнули наши звезды. Кто-то провел в отпуске три месяца, кто-то всего пару дней.

Дом на лето

Алла Пугачева и Максим Галкин

Раньше летние каникулы Пугачева с семьей проводила в Израиле, но в этом году певица нарушила традицию и с детьми и верной подругой Алиной Редель отправилась на все лето в Юрмалу, где сняла одну из самых дорогих вилл на побережье. На территории несколько зданий: двухэтажный особняк с кинозалом и библиотекой, спа-комплекс, теннисный корт и отдельное помещение для охраны. Но главное – соседи! Сплошь знакомые лица: Лайма Вайкуле, Игорь Николаев с супругой Юлей Проскуряковой, Раймонд Паулс. Так что Примадонна в отпуске вела активную светскую жизнь. В июне в местном ресторанчике всей компанией отмечали юбилей Максима Галкина, в августе поздравляли Проскурякову. Иногда встречались и без повода: то в гости Винокур заедет, то Иван Ургант с супругой на ужин пригласят, а то Пугачева сама нагрянет в гости к Лайме. Алла Борисовна даже культурную программу успела выполнить: посетила с Максимом спектакль Михаила Барышникова «Письмо человеку» в Латвийской национальной опере в Риге. Стоит отметить, балтийский климат, который еще в советские времена считался лечебным, благоприятно сказался на внешнем виде Примадонны. Она еще сильнее похудела и стала выглядеть еще моложе.

Глюк'oZa, певица:

– Уже который год подряд мы с мужем снимаем один и тот же дом в городе Марбелья на испанском побережье. Дочки Лида и Вера проводят там все лето, а я приезжаю, когда заканчиваю работать. В этот раз получилось вырваться в августе. Поскольку дом, в котором мы живем, достаточно большой, приглашаем к себе друзей. Вместе с мужем составляем график визитов так, чтобы всем было комфортно. Сначала у нас гостила Тата Бондарчук с детьми (жена Сергея Бондарчука – сына Федора и Светланы Бондарчук. – Прим. «Антенны»), потом приехал сам Федор со своей девушкой Паулиной Андреевой, затем режиссер Марюс Вайсберг и его супруга Наташа Бардо. На прошлой неделе гостей не было, и потому мы с мужем арендовали машину и поехали путешествовать по побережью. Добрались до океана, провели там пару дней, сходили на вечер фламенко.

Лето Киркорова в фото: укрощал крокодила, обнимался со львом
Подробнее

Мне в этом году уезжать из Испании будет особенно тяжело. Подруга, которая живет там, подарила нам щенка породы корги. Оставить его в Европе не можем, ведь дом съемный. И, увы, взять с собой тоже не получается, как оказалось, корги очень плохо переносят перелет, особенно если щенок уже не совсем маленький. Нашли ему хороших хозяев, но я все равно переживаю, привязалась, хочу забрать его домой.

На две недели

Саша Савельева, солистка группы «Фабрика»:

– В этом году с отпуском нам повезло, получилось отдохнуть две с половиной недели. В начале лета я готовилась к выходу моего сингла «Я выбрала тебя», а затем поехали с мужем в Черногорию. Остановились в небольшом городе Ульцинь. Там живут наши друзья. Купались, загорали, лазили по горам. А что еще делают в отпуске? Впечатлил старый город, пляжи Ада Баяна и Валданос. Ели много рыбы и морепродуктов. Попробовали национальный напиток ракию – по вкусу напоминает итальянскую граппу.

Вика Дайнеко, певица:

– Я провела две недели в Черногории, в Боко-Которском заливе. Отдыхала с мужем и дочкой в компании моей подруги актрисы Леры Кожевниковой и ее семьи. Большую часть времени проводили у моря, плавали, играли с малышкой, путешествовали по окрестностям и посещали разные рыбные ресторанчики. Никогда не была фанатом моллюсков, но тут впервые попробовала «пальчики» – мидии продолговатой формы. Теперь это моя любовь навеки.

Елена Борщева, актриса:

— Этим летом планировали с семьей поехать в Испанию, уже выбрали квартиру, но не успели арендовать, ее сдали, а нам предложили снять апартаменты в Италии. Поскольку там мы еще не были, согласились и поехали. Жили на самом юге страны в регионе Калабрия. Сначала отлежались на море, посмотрели свой город, а потом взяли машину напрокат и за три дня проехали 1000 км! Даже хозяин авто удивился, как нам удалось такое расстояние преодолеть. Посмотрели город фресок Диаманте, Тропею, а потом оставили детей (старшей дочери Елены Марте 9 лет, младшей Уме 1 апреля исполнился годик. — Прим. «Антенны») с мамой мужа Ниной Петровной и вдвоем с Валерой уехали в Неаполь. Отпуск пришелся на нашу годовщину – 2 июля мы отметили 11 лет со дня свадьбы. В этот день поднялись на вулкан Везувий. Когда вернулись, все вместе съездили в Рим, провели там два дня, что, конечно, мало, надо будет еще раз вернуться. Для Умы это была первая заграничная поездка, если не считать Беларусь на новогодние каникулы. Вряд ли она что-то вспомнит, но море ей очень понравилось, а итальянцам понравилась Ума, они ее называли «белиссима», то есть красотка.

Ольга Ушакова, ведущая «Доброго утра» на Первом канале:

— В этом году я совершила поездку, о которой мечтала уже много лет – навестила друзей в американском штате Миннесота. Климат там очень похож на наш, поэтому и приезжать туда лучше всего летом. А посмотреть там действительно есть на что. Живописные леса, могучая река Миссисипи, городки, где сохранился дух прошедших столетий, водопады, заповедники и множество озер. Недаром Миннесоту называют штатом десяти тысяч озер. Вообще, когда приезжаешь в новое место к друзьям, то погружаешься в местную жизнь и культуру полнее и быстрее. Я с удовольствием сходила на стадион поболеть за местную бейсбольную команду. Еще один популярный вид спорта в этих краях – гольф. Конечно, не упустила возможности попробовать в нем свои силы. Должна признаться, это было нелегко. Не обошла стороной и «каменные джунгли». В столице штата Сент-Полу километры центральных кварталов соединены скайвэями – застекленными галереями над улицами с обогревом зимой и охлаждением летом. Этот город мне был интересен еще и тем, что тут родился один из моих любимых писателей – Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ну и напоследок, чтобы уж до конца вкусить американский образ жизни, мы посвятили день одному из самых больших торговых центров в мире, тем более что попали сюда в самый разгар скидок.