Тренд

Запах женщины – аромат цветов!

Вера Тронь, генеральный директор испанской марки Loewe в России, рассказывает, какие ароматы в моде этой весной и летом.

Наша встреча с экспертом в области парфюмерии, генеральным директором испанской марки Loewe в России Верой Тронь проходила в ресторане восточной кухни «Шафран», где во время чаепития мы говорили о моде на ароматы, о том, стоит ли их делить на мужские и женские, о том, как правильно наносить аромат на себя, и конечно же о том, чем своих поклонников готовится порадовать Loewe.

Во время нашего интервью в прошлом году вы анонсировали новый аромат, который появился в магазинах летом 2015 года – L Loewe Cool. Насколько нам известно, он пришелся по душе волгоградкам…
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Да, и не только им! Как вы, наверное, знаете, коллекция L Loewe Cool была лимитированной. Но именно из-за того, что духи стали настоящим хитом продаж, компания приняла решение повторить выпуск этого аромата, и в июне он появится в сети магазинов «Летуаль». В июне же появится еще один аромат, который пару лет назад был предложен лимитированно в канун нового года – Quizás Seducción Loewe. Он выпускается в стильном черном флаконе объемом 50 миллилитров.

Модные духи – 2015: какие ароматы выбрать летом
Подробнее
Это аромат для женщин или для мужчин?
Вера Тронь (Vera Tron`)

Не существует ароматов для мужчин и женщин, для лета и зимы, для подростков и взрослых дам. Это все очень условно. Продажи и срезы исследований говорят о том, что часто очень тяжелые ароматы, которые, как может показаться, больше подходят возрастным женщинам, покупают девушки 15–16 лет, которые стремятся выглядеть взрослее и даже брутальнее. При этом покупателями легчайших ароматов становятся женщины, которым хочется демонстрировать молодость и воздушность. В процессе одного из наших последних исследований выяснилось, что пятнадцать процентов покупателей мужских ароматов Loewe – это представительницы прекрасного пола. Это нормально. Парфюмерия не имеет гендерной принадлежности. Про один из мужских ароматов Loewe однажды написали, что это аромат мужчины, рядом с которым хочется проснуться утром на соседней подушке. Мне очень нравится эта фраза.

Вера, а можно ли говорить о персонализации ароматов? Ну скажем, блондинкам подойдет один запах, брюнеткам – другой…
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Нет. Это все зависит от вкуса, очень индивидуально. Это только кажется, что легкий аромат пойдет блондинкам, а сама блондинка скажет: ну нет, мне нужно что-то позабористей. Восприятие запаха находится на уровне – нравится, не нравится и может зависеть от самых разных факторов – настроения в конкретную минуту, погоды, влажности воздуха, от того, с каким настроением вы пришли в магазин, торопитесь вы или можете потратить много времени, выбирая духи. Ну и конечно, немаловажную роль играет мода на ароматы. Существуют определенные тренды, которые задают крупные концерны.

И какой же тренд сегодня?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Если говорить о данном моменте, весне, то это цветочные ароматы. Самые разные. И удовое дерево – в мужских ароматах. И пожалуй, самый яркий букет представил именно бренд Loewe – парфюмерную воду Aura Loewe Floral. Это буквально букет цветов, цветочная эссенция во флаконе. Как все помнят, лицом аромата Aura Loewe Magnetica была Линда Евангелиста, чтобы показать, что есть женщины-музы, женщины с изюминкой. Но разве только известная модель может быть такой? Уверена, что нет! С ароматом Aura Loewe Floral мы перешли на иной уровень и не побоявшись заявили, что изюминка есть в каждой женщине, и это можно подчеркнуть правильным ароматом. И лицом становится не топ-модель, а неизвестная девушка, образ которой подчеркивает, что музой может стать каждая. Именно духи раскроют в ней внутреннюю красоту.

Aura Loewe Floral

Парфюмерная вода Aura Loewe Floral – это контрасты и противоречия, загадка и утонченность. От топовых нот веет свежестью лимона, бергамота и зеленного аккорда. А необычное звучание вносят пикантные и прежде никогда не использовавшиеся в парфюмерии LOEWE семена моркови
Скоро в Волгограде будет очень жарко, и ароматы нельзя будет наносить на себя…
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Аромат в особенно жаркую погоду не стоит наносить на кожу – алкоголь в сочетании с высокой температурой воздуха дает неприятные результаты. Но можно нанести любимую туалетную воду на волосы, на одежду. Можно использовать дезодоранты или лосьоны для тела, относящиеся к вашему любимому аромату. У Loewe такие дополнительные продукты тоже есть.

А есть ли духи, предназначенные для определенного времени суток – на день, на вечер?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Здесь уместно говорить о мере нанесения. Днем на работе желательно, чтобы от вас не пахло, как от парфюмерной фабрики, а вечером, идя на свидание, можно нанести аромат чуть поярче.

Для свидания, вероятно, подойдут духи с феромонами?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Не существует духов с феромонами. Феромоны – это собирательное название веществ, продуктов внешней секреции. В духи их добавить невозможно! Зато они объясняют, почему на разных людях разные ароматы раскрываются по-разному.

Какой аромат Loewe вы назвали бы самым революционным?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– На мой взгляд, это аромат Loewe 7, разработанный в 2010 году. Абсолютно на каждом человеке он раскрывается индивидуально. Как правило, в ароматические композиции входят от нескольких десятков до нескольких сотен ингредиентов. Создавая Loewe 7, парфюмер Эмилио Валерос создал формулу, в которой всего лишь 7 ингредиентов. Это очень сложно сделать – найти правильную пропорцию, чтобы аромат был стабильным. Все ингредиенты были разложены до молекулярного уровня, чтобы в итоге создать неповторимую композицию. Почему пошли на такие сложности? Loewe решила создать аромат героя, сверхчеловека, в котором есть даже что-то божественное. Герой для испанцев – это матадор, человек, выходящий один на один на арену с быком. Цифра семь очень распространена в религии, географии, литературе, к тому же это еще и сумма четырех и трех. Три – это божественная цифра, троица. Четыре – это стихии: земля, вода, воздух, огонь.

Сколько ароматов в год запускает Loewe?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Два. Максимум три. Один лимитированный – летний или новогодний. Создание аромата – процесс длительный. Безусловно, проекты идут в параллели. На создание продукта уходит два – два с половиной года. Ароматы регулярно тестируются, апробируются, для того чтобы в итоге появился тот продукт, который будет соответствовать канонам Loewe. Чтобы было понятно, что это аромат испанского бренда. Плюс продукт должен быть коммерчески успешным в разных странах и вызывать одинаково положительные эмоции у людей, живущих в Мексике и Судане, Гонконге и России. Правда, есть и эксклюзивные ароматы, которые разрабатываются для определенной страны. Например, L Loewe Cool придуман специально для России.

Где же делают духи Loewe, которые продаются в России?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Сейчас все производство Loewe находится на фабрике «Герлен» во Франции, поэтому когда-то кто-то говорит: «Ой, а я покупала такие же духи в Испании, и они там пахнут совсем по-другому», не верьте! Быть такого не может! Все идет с одной фабрики.

Ароматы Loewe эксклюзивно представлены в «Летуаль». Приобрести их можно в магазинах торговой сети или заказать на сайте. Здесь же можно следить за всеми новинками от Loewe.

Благодарим ресторан «Шафран» за уютное чаепитие с восточными сладостями.