Запах женщины – аромат цветов!

Вера Тронь, генеральный директор испанской марки Loewe в России, рассказывает, какие ароматы в моде этой весной и летом.
Вера Тронь, Loewe
Вера Тронь

Наша встреча с экспертом в области парфюмерии, генеральным директором испанской марки Loewe в России Верой Тронь проходила в ресторане восточной кухни «Шафран», где во время чаепития мы говорили о моде на ароматы, о том, стоит ли их делить на мужские и женские, о том, как правильно наносить аромат на себя, и конечно же о том, чем своих поклонников готовится порадовать Loewe.

Во время нашего интервью в прошлом году вы анонсировали новый аромат, который появился в магазинах летом 2015 года – L Loewe Cool. Насколько нам известно, он пришелся по душе волгоградкам…
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Да, и не только им! Как вы, наверное, знаете, коллекция L Loewe Cool была лимитированной. Но именно из-за того, что духи стали настоящим хитом продаж, компания приняла решение повторить выпуск этого аромата, и в июне он появится в сети магазинов «Летуаль». В июне же появится еще один аромат, который пару лет назад был предложен лимитированно в канун нового года – Quizás Seducción Loewe. Он выпускается в стильном черном флаконе объемом 50 миллилитров.

Модные духи – 2015: какие ароматы выбрать летом
  • Подробнее
Loewe, модные ароматы
Это аромат для женщин или для мужчин?
Вера Тронь (Vera Tron`)

Не существует ароматов для мужчин и женщин, для лета и зимы, для подростков и взрослых дам. Это все очень условно. Продажи и срезы исследований говорят о том, что часто очень тяжелые ароматы, которые, как может показаться, больше подходят возрастным женщинам, покупают девушки 15–16 лет, которые стремятся выглядеть взрослее и даже брутальнее. При этом покупателями легчайших ароматов становятся женщины, которым хочется демонстрировать молодость и воздушность. В процессе одного из наших последних исследований выяснилось, что пятнадцать процентов покупателей мужских ароматов Loewe – это представительницы прекрасного пола. Это нормально. Парфюмерия не имеет гендерной принадлежности. Про один из мужских ароматов Loewe однажды написали, что это аромат мужчины, рядом с которым хочется проснуться утром на соседней подушке. Мне очень нравится эта фраза.

Вера, а можно ли говорить о персонализации ароматов? Ну скажем, блондинкам подойдет один запах, брюнеткам – другой…
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Нет. Это все зависит от вкуса, очень индивидуально. Это только кажется, что легкий аромат пойдет блондинкам, а сама блондинка скажет: ну нет, мне нужно что-то позабористей. Восприятие запаха находится на уровне – нравится, не нравится и может зависеть от самых разных факторов – настроения в конкретную минуту, погоды, влажности воздуха, от того, с каким настроением вы пришли в магазин, торопитесь вы или можете потратить много времени, выбирая духи. Ну и конечно, немаловажную роль играет мода на ароматы. Существуют определенные тренды, которые задают крупные концерны.

И какой же тренд сегодня?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Если говорить о данном моменте, весне, то это цветочные ароматы. Самые разные. И удовое дерево – в мужских ароматах. И пожалуй, самый яркий букет представил именно бренд Loewe – парфюмерную воду Aura Loewe Floral. Это буквально букет цветов, цветочная эссенция во флаконе. Как все помнят, лицом аромата Aura Loewe Magnetica была Линда Евангелиста, чтобы показать, что есть женщины-музы, женщины с изюминкой. Но разве только известная модель может быть такой? Уверена, что нет! С ароматом Aura Loewe Floral мы перешли на иной уровень и не побоявшись заявили, что изюминка есть в каждой женщине, и это можно подчеркнуть правильным ароматом. И лицом становится не топ-модель, а неизвестная девушка, образ которой подчеркивает, что музой может стать каждая. Именно духи раскроют в ней внутреннюю красоту.

Aura Loewe Floral

Loewe, модные ароматы
Парфюмерная вода Aura Loewe Floral – это контрасты и противоречия, загадка и утонченность. От топовых нот веет свежестью лимона, бергамота и зеленного аккорда. А необычное звучание вносят пикантные и прежде никогда не использовавшиеся в парфюмерии LOEWE семена моркови
Скоро в Волгограде будет очень жарко, и ароматы нельзя будет наносить на себя…
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Аромат в особенно жаркую погоду не стоит наносить на кожу – алкоголь в сочетании с высокой температурой воздуха дает неприятные результаты. Но можно нанести любимую туалетную воду на волосы, на одежду. Можно использовать дезодоранты или лосьоны для тела, относящиеся к вашему любимому аромату. У Loewe такие дополнительные продукты тоже есть.

А есть ли духи, предназначенные для определенного времени суток – на день, на вечер?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Здесь уместно говорить о мере нанесения. Днем на работе желательно, чтобы от вас не пахло, как от парфюмерной фабрики, а вечером, идя на свидание, можно нанести аромат чуть поярче.

Для свидания, вероятно, подойдут духи с феромонами?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Не существует духов с феромонами. Феромоны – это собирательное название веществ, продуктов внешней секреции. В духи их добавить невозможно! Зато они объясняют, почему на разных людях разные ароматы раскрываются по-разному.

Какой аромат Loewe вы назвали бы самым революционным?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– На мой взгляд, это аромат Loewe 7, разработанный в 2010 году. Абсолютно на каждом человеке он раскрывается индивидуально. Как правило, в ароматические композиции входят от нескольких десятков до нескольких сотен ингредиентов. Создавая Loewe 7, парфюмер Эмилио Валерос создал формулу, в которой всего лишь 7 ингредиентов. Это очень сложно сделать – найти правильную пропорцию, чтобы аромат был стабильным. Все ингредиенты были разложены до молекулярного уровня, чтобы в итоге создать неповторимую композицию. Почему пошли на такие сложности? Loewe решила создать аромат героя, сверхчеловека, в котором есть даже что-то божественное. Герой для испанцев – это матадор, человек, выходящий один на один на арену с быком. Цифра семь очень распространена в религии, географии, литературе, к тому же это еще и сумма четырех и трех. Три – это божественная цифра, троица. Четыре – это стихии: земля, вода, воздух, огонь.

Loewe, модные ароматы
Сколько ароматов в год запускает Loewe?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Два. Максимум три. Один лимитированный – летний или новогодний. Создание аромата – процесс длительный. Безусловно, проекты идут в параллели. На создание продукта уходит два – два с половиной года. Ароматы регулярно тестируются, апробируются, для того чтобы в итоге появился тот продукт, который будет соответствовать канонам Loewe. Чтобы было понятно, что это аромат испанского бренда. Плюс продукт должен быть коммерчески успешным в разных странах и вызывать одинаково положительные эмоции у людей, живущих в Мексике и Судане, Гонконге и России. Правда, есть и эксклюзивные ароматы, которые разрабатываются для определенной страны. Например, L Loewe Cool придуман специально для России.

Вера Тронь, Loewe
Где же делают духи Loewe, которые продаются в России?
Вера Тронь (Vera Tron`)

– Сейчас все производство Loewe находится на фабрике «Герлен» во Франции, поэтому когда-то кто-то говорит: «Ой, а я покупала такие же духи в Испании, и они там пахнут совсем по-другому», не верьте! Быть такого не может! Все идет с одной фабрики.

Ароматы Loewe эксклюзивно представлены в «Летуаль». Приобрести их можно в магазинах торговой сети или заказать на сайте. Здесь же можно следить за всеми новинками от Loewe.

Благодарим ресторан «Шафран» за уютное чаепитие с восточными сладостями.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Сергей Ланг
Парапсихолог
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.