Адрес страницы: http://www.wday.ru/wdaily/obshhestvo/_article/razogretaya-pishha-vredit-razmeru-grudi/

Рубрика: Wdaily.ru » Общество

Разогретая пища вредит размеру груди

07 Марта 2010 20:51

Разогретая пища вредит размеру грудиФото: Чем свежее пища, тем пышнее грудь.
Источник фотографии: PantherMedia

Чтобы иметь пышный бюст, следует употреблять только свежеприготовленную пищу, - к такому выводу пришли шведские исследователи.

Ученые-медики из университета Умеа, Швеция, сделали неожиданное открытие: разогретая пища способствует уменьшению размеров женской груди. В доказательство они привели результаты эксперимента, проведенного среди 74 женщин в возрасте от 20 до 28 лет. Испытуемые были поделены на три группы. Первая группа ела только свежеприготовленную пищу и свежие продукты. Вторая группа ела подогретую сразу после охлаждения пищу. Третья группа ела пищу, приготовленную 8-12 часов назад, предварительно ее подогрев. Целый год испытуемые ежемесячно записывали в свои дневники замеры объемов груди, талии и бедер.

Как свидетельствуют данные, у женщин из третьей группы, употреблявших пищу, приготовленную некоторое время назад, грудь уменьшалась в среднем на целый размер. У второй группы бюст «усыхал» на полразмера. С грудью женщин из первой группы ничего подобного не происходило. Существенных изменений в объемах талии и бедер не было замечено ни у одной из групп.

Руководитель исследования Андрес Фромборк уверен, что причиной потери жировой массы молочных желез являются процессы брожения, которые возникают от несвежей еды. Современные хозяйки делают заготовки на два – три дня вперед, чтобы сэкономить время на других делах. Однако такая экономия может стать виновницей уменьшения женских прелестей.