Косметика Nars: история, средства, звездные поклонники

В октябре 2013 года эксклюзивно в сети магазинов «Л’Этуаль» в Москве (на улице Большая Садовая, в ТРК «Атриум» на Курской и в ТЦ «Галерея Москва») появится в продаже долгожданная косметическая марка Nars! Woman's Day нашел пять причин, по которым на бренд надо обратить самое пристальное внимание.

Причина №1: Косметика Nars создана профессиональным визажистом

Коллекция для макияжа Nars
Фото:
архивы пресс-служб

Летом 2013 года в России состоялся долгожданный запуск косметической марки Nars.Всего за несколько месяцев декоративная косметика и средства по уходу за лицом этого бренда стали очень популярны. Впрочем, это неудивительно: многие девушки уже были наслышаны о Nars. Косметику этой марки часто можно было увидеть на бэкстейджах на Неделях моды во всем мире, а кроме того, Narsчасто упоминали в своих интервью многие звезды. Так, среди поклонников этой косметики числятся Дженнифер Лопес, Сара Джессика Паркер, Гвинет Пэлтроу и многие другие.

Но с чего все начиналось? И как бренду Narsудалось стать таким популярным?

Основателем Narsстал известный во всем мире визажист Франсуа Нарс. До того как создать бренд под собственной фамилией, Франсуа успел получить колоссальный опыт в области красоты. Он окончил школу макияжа Caritaв Париже, затем долгое время работал в Нью-Йорке визажистом на модных съемках. Получив хорошие рекомендации, Нарс начинает сотрудничать с брендом Versace. Но спустя несколько лет переходит в модный дом Marc Jacobs в качестве руководителя работы визажистов на Неделях моды бренда.

Идея создания собственной косметической марки Франсуа Нарс пришла практически в начале своей карьеры. По его словам, при работе на показах и съемках ему всегда недоставало нужных оттенков. Так, в 1994 году он решается представить собственную коллекцию губных помад. Благодаря насыщенным оттенкам помады вмиг стали популярны. А Франсуа, вдохновленный успехом, начал работу над другими коллекциями. В итоге сейчас в ассортименте Narsнасчитывается около 400 продуктов. А вдохновение для постоянного обновления коллекций и созданий новых визажист ищет на собственном острове Моту-Тане (Motu Tané), который он приобрел в 2000-х годах. «Остров Моту-Тане вдохновляет меня на создание новых оттенков. Когда я там, столько идей приходит в голову. Это волшебное место», – говорит Франсуа Нарс.

Причина №2: Осенняя коллекция макияжа Nars почти универсальна

Рекламная кампания осенней коллекции макияжа Nars 2013 года
Фото:
Архивы пресс-служб

Осенняя коллекция макияжа от Narsвоплощает в себе идею протеста против обыденности. Рекламную кампанию Франсуа Нарс (кстати, он лично участвует в создании всех фотографий и роликов бренда) снимал в Нью-Йорке, вдохновляясь фотографиями 70-х годов. «На создание осенней коллекции меня вдохновил образ независимой, сильной женщины. Я пересматривал фильм "Глаза Лауры Марс" и задумался: а кем бы эта женщина была сегодня? Я хотел перевести образ главной героини на язык современности», – говорит визажист и основатель бренда. Лицом косметики стала популярная немецкая модель Тони Гаррн (Toni Garrn), которая, по мнению Нарс, смогла передать характер женщины 70-х – независимость и уверенность в себе. «У Тони очень необычная внешность, благодаря которой она может одновременно казаться абсолютно непринужденной и недостижимо совершенной. Это то, что нужно, чтобы воплотить стиль работ Хельмута Ньютона и Криса фон Ванденхайма», – объясняет свой выбор модели для рекламной съемки Франсуа Нарс.

Тени из осенней коллекции Nars
Фото:
Архивы пресс-служб

В коллекцию осеннего макияжа 2013 года вошли средства, незаменимые для создания яркого и запоминающегося образа.

Для макияжа глаз Франсуа Нарс создал четыре оттенка теней на любой вкус: провокационные и необычные сине-фиолетовый тон Kamchatkaицвета морской волны Bavaria; а также сдержанные и спокойные серый тон Nambiaи бежево-коричневый Yamal. Также для век визажист представил два оттенка карандашей темного шоколадного тона Via De’ Martelli и светлого песочного Las Ramblas.

Макияж губ осени 2013 года от Narsтоже очень впечатляет. В коллекцию вошли два незабываемых оттенка матовых помад – фиолетового, или, как говорит сам Франсуа, цвета орхидеи, LaPaz, а также имбирно-розового тона Peloponnese; и два оттенка карандаша – нежно-розовый Paimpolи алый MysteriousRed.

И, конечно, создатель не смог оставить без внимания маникюр. Этой осенью он предлагает красить ногти ярко-фиолетовым тоном Fury и светло-серым Galathee.

Причина №3: В постоянной палитре Nars есть оттенки на любой вкус

Универсальное средство для макияжа NARS Multiple
Фото:
Архивы пресс-служб

Марка Narsпрежде всего хороша тем, что в палитре оттенков теней, блесков для губ и помад вы обязательно подберете подходящий вам цвет. Потому что Франсуа Нарс считает, что у женщин должен быть выбор. «Сейчас у женщин так много возможностей. Это раньше в моде был только один стиль. Сейчас все по-другому. В трактовке понятия "красота" сегодня так много свободы. Идея NARS заключается в том, чтобы дать женщине возможность найти тот стиль и тот образ, который ей больше всего подходит. Мы никогда не диктуем. Мы предоставляем возможности» – так звучит концепция марки Narsот ее создателя.

Также уNarsесть средства, которые просто невозможно оставить без внимания. Главным бестселлером маркиявляется универсальное средство The Multiple. Благодаря уникальной легкой кремовой формуле стик можно использовать и как хайлайтер, и как бальзам для губ, и как тени. Причем в палитре оттенков преобладают цвета на любой вкус: от светло-розовых и бежевых до коричневых.

В коллекции марки есть и другие интересные продукты. Например, светоотражающий флюид, который поможет создать естественное сияние на скулах. Его можно наносить разными способами: и непосредственно под тональную основу, и за несколько минут до ее нанесения. Также флюид можно смешать с тональным кремом и нанести на лицо.

Многие звезды в своих интервью часто упоминают еще одно хорошее средство марки – бронзирующий гель для тела с маслом Манои. У него несколько достоинств: он придает коже ровный бронзовый оттенок и сияние, а также увлажняет и питает. Еще нельзя не отметить его приятный аромат, который держится на коже в течение всего дня.

Помимо декоративной косметики Narsпредлагает и средства по уходу за кожей – NARSskin. В линии представлены продукты для всех типов кожи.

Причина №4: Косметику Nars любят придирчивые звезды

Дженнифер Лопес
Фото:
All Over Press

Среди поклонников косметики Narsочень много звезд. Например, актриса и певица Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) давно пользуется Nars. А ее любимое средство – румяна розово-персикового оттенка Orgasm.

Актриса Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), предпочитающая естественный макияж, тоже не раз признавалась, что своему образу обязана средствам этой марки. Ее любимые продукты – универсальный стик Matte Multiple розового оттенка Laos и карандаш для губ LipPencelнатурального оттенка Pink Guava Satin.

Также косметикой Narsпользуются Эмми Россум (Emmy Rossum), Мила Кунис (MilaKunis), Эшли Грин (Ashley Greene), Эмили Блант (Emily Blunt), Кристина Риччи (Christina Ricci), Kейт Бекинсейл (Kate Beckinsale).

Причина №5: Создатель Nars не скупится на советы

Книга «Мake up your mind: express yourself»
Фото:
Архивы пресс-служб

Франсуа Нарс, как настоящий профессионал, готов делиться своими секретами по созданию правильного макияжа. В 2001 году он выпустил книгу Make up your mind. В нее вошли фотографии с известными моделями, с которыми работал Нарс. И на их примере визажист подробно объясняет, как повторить определенный образ.

В 2011 году у Франсуа выходит продолжение книги «Мake up your mind: express yourself». В нее вошли фотографии простых жителей Нью-Йорка разных возрастов. В книге описаны более сложные техники макияжа и инструкции по использованию косметики.

Кроме этих двух учебников по макияжу у Нарс есть фотоальбом «X-RAY» (1999 года) и фотоальбом «NARS 15Х15» (2009 года). В них визажист представил лучшие фотографии своих работ со съемок.