Топ-20 красивых учителей Ярославля

Несколько школ нашей области попали в топ-500 лучших школ России в 2016 году. А это значит, что у нас работают сильные и профессиональные педагоги. И сегодня они принимают поздравления, цветы и конечно же море благодарности за свой труд.

Специально ко Дню учителя Woman's Day подготовил подборку молодых и очаровательных учителей нашего города. Голосуйте! Им очень нужна ваша поддержка. Голосование продлится до 21 октября до 20:00.

Елена Снигирева, школа № 26, учитель музыки

Фото:
личный архив Елены Снигиревой

За что выбрали профессию? «Я с детства любила учить кукол. Но выбрала эту профессию еще и потому, что люблю музыку и детей».

Три главных качества педагога. «Доброта, справедливость и ответственность. Сложность в том, что у учителя очень много дел, и сложно успеть делать все».

Внешкольное время. «В свободное время я посещаю тренажерный зал, играю в волейбол, занимаюсь танцами и веду канал на YouTube.

Диана Хаметова, школа № 31, учитель музыки

Фото:
личный архив Дианы Хаметовой

За что выбрали профессию? «Я выбрала профессию учителя, потому что очень люблю детей. С раннего детства я играла с куклами в школу, а затем с подружками. У нас даже был свой журнал с оценками. Я всегда знала, что буду педагогом, и поэтому без сомнений решила поступать в педагогический вуз. И сейчас я смело могу сказать, что работаю по призванию».

Три главных качества педагога. «Учитель должен быть мудрым, справедливым, чутким, отзывчивым, любящим свою работу и уважающим взгляды и мнения своих учеников. Важно найти подход к каждому ученику. Зачастую это бывает не просто, но благодаря любви детей к моему предмету найти взаимопонимание становится гораздо проще».

Внешкольное время. «В свободное от работы время я предпочитаю отдыхать с друзьями, посещать театры, музеи, филармонию и развиваться духовно».

Проголосовать за участниц можно здесь

Светлана Власова, школа № 27, учитель английского языка

Фото:
личный архив Светланы Власовой

За что выбрали профессию? «В профессию я пришла незапланированно. Поступила на педагогический, хотела быть переводчиком, но на втором курсе нашла подработку с детьми. И меня затянуло. А еще проснулись гены: бабушка – учитель начальных классов (работает до сих пор), дядя – военный на пенсии, учитель ОБЖ. Мы все работаем в одной школе под одной фамилией. Я очень рада, что попала в школу!»

Три главных качества педагога. «Это можно перечислять бесконечно, но самые главные качества: любовь к детям и своей профессии, ответственность, искренность (дети все чувствуют и видят). Трудность работы учителя – это работа с родителями. Дети всегда рядом, до них легко донести информацию. Родители – взрослые люди со своим мнением и взглядами на жизнь».

Внешкольное время. «Люблю путешествовать, проводить время со своей семьей, друзьями и своей любимой собакой».

Елена Хайбрахманова, школа № 2, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Елены Хайбрамановой

За что выбрали профессию? «В выборе профессии большую роль сыграли мои учителя. Мне нравилось, как они рассказывали. Предметы были интересными. Умели заинтересовать каждого ученика».

Три главных качества педагога. «Каждый учитель должен обладать особыми личными качествами, которые помогут легко найти контакт с детьми и их родителями. Среди них доброжелательность, чуткость и профессионализм. Учитель – одна из сложнейших профессий, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день».

Внешкольное время. «Стараюсь находить время для семьи, встреч с друзьями и отдыха на природе».

Проголосовать за участниц можно здесь

Наталия Алексеева, школа № 26, учитель информатики

Фото:
личный архив Наталии Алексеевой

За что выбрали профессию? «Для меня профессия учителя была мечтой детства».

Три главных качества педагога. «Учитель должен быть мудрым, современным и живым. Сложность в том, что учителя должны выполнять много работы, связанной с документами, что очень отвлекает от детей».

Внешкольное время. «В свободное время я стараюсь учиться чему-то новому и духовно расти».

Александра Грубова, школа № 66, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Александры Грубовой

За что выбрали профессию? «Я всегда знала, с самого детства, что буду учителем».

Три главных качества педагога. «Учитель, в первую очередь, должен любить детей. Ну и, конечно, должен быть терпелив и справедлив к своим «маленьким коллегам». Основная сложность, наверное, умение в любой ситуации понять детей, принимать и любить их такими, какие они есть».

Внешкольное время. «В свободное время я стараюсь быть с семьей. Это отдых на природе, на даче. Также я люблю вышивать и заниматься спортом».

Проголосовать за участниц можно здесь

Анна Румянцева, школа № 10, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Анны Румянцевой

За что выбрали профессию? «Я с детства мечтала стать учителем начальных клаccов. Я очень люблю детей и лучшей профессии для себя я не вижу».

Три главных качества педагога. «Учитель должен быть понимающим, любящим и компетентным».

Внешкольное время. «В свободное время я люблю читать».

Александра Смоленская, школа № 11, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Александры Смоленской

За что выбрали профессию? «Обычно учителя рассказывают о желании учительствовать с детства. У меня было не так. Я пошла помогать подруге сдать экзамены для поступления. В итоге была в списках на зачисление в первых рядах. Решила, а почему нет? Детей я любила всегда, вот и рискнула!»

Три главных качества педагога. «Учитель должен понимать детей, быть спокойным и терпеливым. Очень терпеливым. Так как я работаю в начальной школе, то многому приходится учить детей с нуля. Например, читать. А научить читать – это не просто научить складывать буквы в слова, а еще и понимать этот текст, вдумываться в него, искать что-то для себя».

Внешкольное время. «Самый главный отдых – это посидеть в полной тишине после рабочего дня, ведь детки очень шумные. А вообще, как и все люди, я люблю видеться с друзьями, смотреть хорошее кино, гулять, заниматься спортом».

Проголосовать за участниц можно здесь

Екатерина Смирнова, школа № 38, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Екатерины Смирновой

За что выбрали профессию? «Я очень люблю детей».

Три главных качества педагога. «Доброжелательность, такт, позитивный настрой, активность. Я работаю с особыми детьми. Сложность в том, чтобы найти индивидуальный подход к каждому и реализовать его в рамках урока».

Внешкольное время. «В свободное время занимаюсь воспитанием своего двухлетнего сына».

Екатерина Демидова, школа № 72, учитель английского языка

Фото:
личный архив Екатерины Демидовой

За что выбрали профессию? «Я выбрала профессию учителя, потому что считаю развитие одним из основ жизни, а учитель, как никто другой, может дать это развитие».

Три главных качества педагога. «Вежливость, доброта, понимание. Учитель должен понять интересы каждого ученика».

Внешкольное время. «Я очень люблю спорт: велосипед, горные лыжи и фитнес в спортивном зале».

Проголосовать за участниц можно здесь

Ольга Шмалькова, школа № 59, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Ольги Шмальковой

За что выбрали профессию? «Еще в школе, когда наш класс был дежурным, меня ставили на малышей: мне нравилось играть с ними, организовывать их перемену. Уже немного позже, когда встал выбор профессии, я решила связать жизнь с педагогикой, ведь это до безумия интересно. Каждый день в школе не похож на предыдущий».

Три главных качества педагога. «На мой взгляд, учитель должен быть организованным, справедливым, ответственным».

Внешкольное время. «Свободное время стараюсь поводить активно: походы с друзьями, поездки в интересные места».

Анна Зайцева, Кузнечихинская школа Ярославского МР, учитель музыки

Фото:
личный архив Анны Зайцевой

За что выбрали профессию? «Вопрос в выборе профессии никогда не стоял. Почему-то я с детства хотела быть учителем, хотелось работать с детьми, менялось лишь направление: сначала начальные классы, затем филология, пошла в результате на музыкальную кафедру ЯГПУ. Скорее всего, повлияли 8 лет музыкальной школы».

Три главных качества педагога. «В наше время учитель, по моему мнению, в первую очередь, должен быть компетентным в своей профессии и стремиться к образованию или самообразованию. Время не стоит на месте, появляются все новые и новые технологии. Каждый учитель должен понимать, что необходимо стараться соответствовать понятию «современный педагог».

Внешкольное время. «Я предпочитаю встречи с друзьями, большинство которых мои коллеги, чтение книг, ну и конечно, уделить время семье».

Проголосовать за участниц можно здесь

Екатерина Павлова, Григорьевская школа Ярославского МР, учитель русского языка и литературы

Фото:
личный архив Екатерины Павлдовой

За что выбрали профессию? «Я уверена, что работа в школе – это призвание. Но после тех минимальных педагогических практик, что предлагает вуз, определить это, на мой взгляд, тяжело. Поэтому после получения диплома я решила попробовать и понять, мое ли это – учить детей».

Три главных качества педагога. «Он должен быть с чувством юмора, активным, способным к самосовершенствованию. Сложным бывает взаимодействие на уроке с детьми с особенностями развития, так как к таким детям нужен индивидуальный подход».

Внешкольное время. «Люблю читать книги и вышивать бисером».

Виктория Бахвалова, школа № 9, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Виктории Бахваловой

За что выбрали профессию? «Я очень люблю работать с детьми».

Три главных качества педагога. «Он должен быть ответственным, трудолюбивым, энергичным».

Внешкольное время. «Люблю самые разные занятия, ведь лучший отдых – это смена деятельности».

Проголосовать за участниц можно здесь

Екатерина Шведова, школа № 70, учитель русского языка и литературы

Фото:
личный архив Екатерины Шведовой

За что выбрали профессию? «Мне нравится работать с детьми. Более того, я очень люблю филологию».

Три главных качества педагога. «Любовь к детям, профессионализм, коммуникабельность».

Внешкольное время. «Свободное время провожу с семьей. Также хожу на выставки, спектакли, люблю гулять по Ярославлю».

Мария Арсентьева, школа № 76, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Марии Арсентьевой

За что выбрали профессию? «Я очень люблю детей, поэтому для меня это не работа, а мечта».

Три главных качества педагога. «Учитель должен быть современным, толерантным, умеющим удивлять».

Внешкольное время. «Отдыхать люблю дома, просматривая фильм, или проводить время с крестным сыном».

Проголосовать за участниц можно здесь

Юлия Смирнова, школа № 77, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Юлии Смирновой

За что выбрали профессию? «Профессия учителя – неповторима и уникальна. Взаимодействие с детьми, погружение в их безоблачный мир, отдача от них положительных эмоций, чувство доверия, которое они отдают тебе целиком и полностью, возможность научить их всему светлому и доброму – все это и движет тобой, когда ты начинаешь учиться на педагога».

Три главных качества педагога. «Педагог должен быть разносторонним, внимательным, отзывчивым».

Внешкольное время. «В свободное время предпочитаю отдых на природе в окружении близких и родных людей».

Танзиля Мозалевская, школа № 56, учитель физической культуры

Фото:
личный архив Танзили Мозалевской

За что выбрали профессию? «Никогда не думала, что буду учителем, но так сложились обстоятельства. И вот уже шестой год я с удовольствием хожу на работу и занимаюсь любимым делом. Очень важно в жизни найти свое место».

Три главных качества педагога. «Учитель должен излучать энергию, положительную и доброжелательную. Он должен быть уверен в себе и знать свое дело и быть хорошим примером для своих воспитанников».

Внешкольное время. «Я активный и творческий человек. В последнее время все свое свободное время посвящаю рисованию, шитью или вязанию. Также люблю бегать и кататься на роликах. Одно из моих новых увлечений – это стрельба из лука».

Проголосовать за участниц можно здесь

Екатерина Кузнецова, школа № 18, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Екатерины Кузнецовой

За что выбрали профессию? «Профессию учителя я выбрала, когда училась в первом классе. Образ моей первой учительницы до сих пор живет в памяти. Уже тогда я поняла, что очень хочу учить детей, стать для них второй мамой, воспитывать в них самые добрые и светлые качества».

Три главных качества педагога. «По моему мнению, в современном мире учитель должен быть легким на подъем в плане различных нововведений, разносторонне развитым, активным во всех смыслах этого слова. Сложность профессии состоит в том, что из-за обилия свалившейся на учителя бумажной работы все меньше времени остается на контакт с детишками вне рамок урока».

Внешкольное время. «В свободное время я люблю писать стихи, ходить на экскурсии, заниматься волонтерством, фотографировать».

Наталья Рогозина, школа № 71, учитель начальных классов

Фото:
личный архив Натальи Рогозиной

За что выбрали профессию? «Учителем я хотела стать еще в детстве. Очень любила играть в школу, рассаживать игрушки и вести урок. Часто моими учениками были родственники. Моя бабушка тоже учитель. Наверно, поэтому с этой профессией я с детства».

Три главных качества педагога. «Учитель должен быть профессионально компетентным, справедливым, искренним. Основная сложность состоит в том, что учитель должен не только научить, но и совмещать в себе качества психолога, оратора, актера, организатора, старшего друга, при этом заполнять много различной документации».

Внешкольное время. «Люблю проводить время с друзьями, заниматься любимым хобби – скрапбукингом».

Проголосовать за участниц можно здесь

Дорогие друзья, спасибо всем, кто поддержал своими голосами очаровательных участниц нашего конкурса! По итогам победительницами стали

Елена Снигирева – в номинации «Самая очаровательная учительница»,

Александра Грубова – в номинации «Красивая улыбка»,

Екатерина Демидова - в номинации «Неповторимый стиль».

При обнаружении автоматических накруток выбор победителя остается на усмотрение редакции.

Кто из участниц достоин звания самой очаровательной учительницы?

  • %316 голосов
  • %1718 голосов
  • %61 голос
  • %171 голос
  • %1701 голос
  • %220 голосов
  • %367 голосов
  • %55 голосов
  • %48 голосов
  • %250 голосов
  • %435 голосов
  • %30 голосов
  • %429 голосов
  • %84 голоса
  • %123 голоса
  • %100 голосов
  • %1697 голосов
  • %966 голосов
  • %245 голосов
  • %64 голоса