Это надо слышать! Учитель зачитал сочинения шестиклассников

Получилось не просто смешно, а очень смешно: и тексты - просто огонь, и педагог - настоящий артист.

Признайтесь, вы храните свои школьные тетрадки? А когда перечитываете, к примеру, сочинения за 6−7 класс, не умираете от смеха? Еще бы! Ведь тогда эти творческие работы казались нам практически шедеврами, а сейчас – образцами комизма. Главное, смеяться по-доброму, так, чтобы не обидеть ранимых авторов. Именно так и сделал преподаватель русского языка и литературы одной из томских школ Ринат Бакеев. На своей страничке в социальных сетях он начал вести новую рубрику, в которой регулярно зачитывает отрывки из сочинений учеников шестых классов, у которых сам и преподает.

Фото №1 - Это надо слышать! Учитель зачитал сочинения шестиклассников
Фото
личный архив Рината Бакеева.

«Сразу скажу, что все сочинения стопроцентно реальные, я лишь позволяю себе монтаж, поскольку изначально рубрика создавалась в Instagram с его одноминутным форматом», – признается Ринат.

Сейчас, в начале года, дети традиционно писали сочинения о том, как провели лето. И это отдельная история, достойная пера классика. «Кто-то проводит лето с радостью. Но не я», – вы слышите, сколько наивной детской горечи в этих словах? Или «На каждой дискотеке я отжигала», – ничего не напоминает? Да, слог популярных блогеров. А сочинение «Сказ о поломанном лете»? Это же просто феерия! «Мне повезло, что я сломал правую ногу, а не левую», – этому оптимизму стоит поучиться. Но еще больше нам понравились сочинения на тему «Если бы я был президентом». Не будем спойлерить, смотрите сами.

Еще одна прекрасная тема – сочинения о любимом герое сказки. С одной стороны, это просто удивительно, на что обращают внимание дети. У одного мальчугана любимый персонаж – вовсе не глваный герой, не главный антагонист. А… грибочек на ножках. Одноклассница парнишки пишет уже об Иване-царевиче, подбирая к его образу такие эпитеты, какими мы не каждый раз любимого мужчину награждаем – очень рекомендуем послушать.

Короткие видеоролики уже оценили интернет-пользователи. Надеемся, их оцените и вы. Тем более что это прекрасный повод не только по-доброму посмеяться, но и, возможно, более ответственно подойти к вопросу выполнения домашних заданий с ребенком.

Комментарии

24
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Всё здесь нормально. И смешно. И никто не издевается над учениками. И при чём здесь шестиклассники, которые мысли выражать не умеют. Вы бы выпускные сочинения одиннадцатиклассников почитали... Вот где раздолье для смеха. Из свежего, так сказать: Наташа Ростова ждала Петра Гринёва, который погиб во время сражения. Или, смотрите то, о чём я говорила сверху. Там, поверьте мне, сплошной сборник анекдотов... И очень хорошо, что Ринат Альфредович высмеивает эти ошибки в шестом классе, ибо в 11 классе после экзамена смеяться уже поздно будет. Вы бы хоть почитали, прежде чем всякую ересь писать, что сами его ученики об этом пишут. Тут всё зависит от того, как это преподносить. Он делает это по доброму, с иронией, а не сарказмом. Вы, написавшие тонны отрицательных комментариев, видимо никогда не читали "Двенадцать стульев", "Мёртвые души", "Ревизор". Надо полагать это в ваших сочинениях Наташи Ростовы Гринёвых не дожидаются? Юмор, сатира и ирония всегда шли только на пользу обществу. Чтение этих смешных ляпов должно заставить детей маленько задуматься о том, что и как они пишут. Именно эту функцию и выполняют его ролики. Да уж... O tempora! O mores!
  • Какая гадость
  • Здравствуйте. Меня зовут Ульяна, и я ученица Рината Альфредовича. Он на самом деле прекрасный учитель! Он очень хорошо припадает русский язык и литературу. Он мой любимый учитель, и таким же является для множества моих друзей и одноклассников. У меня есть одноклассник, назовем его Кирилл, когда он узнал, что в блоге Рината Альфредовича есть целы четыре его сочинения, он совсем не расстроился, а даже немного радовался, что попал в блог учителя. Поэтому, пожалуйста, не делайте поспешных выводов. Конечно, очень жаль, что мой любимый учитель переходит в другую школу. Мой класс будет очень скучать по нему.
  • Послушал несколько выпусков… Хочется спросить: Ринат, Вы действительно считаете, что всё это смешно? Вам и вправду нравится выносить на люди несовершенные детские тексты для глумления и осмеяния? Возможно, Вам доставляет удовольствие быть «всему в белом» на их фоне? Если Вы ответили «да» хотя бы по одному пункту, то у меня дл Вас плохая новость – Вы хреновый учитель и совсем уж говёнвй педагог. Если Вы ответили по всем пунктам «нет» (и Вы действительно не понимаете некорректность и непедагогичность сделанного Вами), тогда объясните – нафига всё это?!
  • А разве вы все не смеётесь над сочинениями своих детей? Потихоньку, чтобы они не слышали. И не только смех, здесь и умиление- здорово же! Так искренно! Почему вы считаете, что учитель смеётся? По-моему он в восторге.
  • Очень обидно, что есть такие учителя, занимающие самоутверждение за счёт детей. Сидит, весь такой напыщенный, умный и издевается над детскими работами, которые ему дети доверили, а он вынес на полное осмеяние!
  • мерзко смотреть, неужели это учитель...?
  • Мне очень понравилось сочинение про Мечту стать полицейским) Очень классно! Респект автору, аж мурашки по коже) А учитель, действительно , мог читать только лучшие сочинения, чтобы похвастаться ими)
  • ООО, Боги, люди....у Вас ужасно узкое мышление...Такой твердолобости я не видела давно, аж зарегистрировалась... "Он предатель!!!Что плохого в том, что ребенок высказал своё мнение о мечте?". Такое чувство, что Вы были таким же учеником, который писал " Мечта на мечте и мечтой погоняет"... Ирония в том, что ребенок пишет одно и то же в 4х-5ти предложениях, а не в том что "ехидно-предательски этот учитель читает их заветные мысли, пусть наивные". Ребенку проще научится, когда он видит свою ситуацию, или как в данном случае "свои мысли" со стороны, и в другой раз лучше перечитает все сочинение и изменит направление мысли, уберет тавтологию... И Вы не меньше меня знаете, как некоторые ученики относятся к учебе, и написании сочинений, в частности. В моей школе учителя иной раз высмеивали прямо на уроки перед всем классом, и это было для ребенка куда обиднее. "Как "научил", так и написали." В школе никого не учат писать сочинения. Это умение формируется посредством прочтения правильной мысли, красивого слога. И тем, как общаются дома родители, и чем занят ребенок. Поэтому, согласна лишь с мнением одного из гостей который писал о том, что родитель-это первый и самый важный учитель в жизни ребенка, и такая белиберда на страницах лишь потому, что мало читают и не хватает словарного запаса, а такие праведные родители, как Вам подобные, готовы всех собак спустить на учителя, но не осознать, что на 80 % это их вина. "Учитель должен учить чувствовать, мыслить, помочь выразить эти мысли на бумаге. Благодаря таким вот "учителям" - дети перестают верить в себя." Ну прям вообще ни разу. Дети перестают верить в себя, когда с объективной оценкой "2" за такое сочинение в дневнике(не берусь отвечать за реальную отметку, занижаю для наглядности), родители обзовут дите бестолочью, который ничего не добьется в жизни и работать будет дворником, и отвесят подзатыльник. Не надо такими быть. Неа. У меня все. Спасибо за внимание. Извините за "многобукв"- бомбануло.
  • Посмотрела первое видео, немного второе. Это учитель-предатель Он предаёт своих учеников. Всё равно ученик сможет узнать своё сочинение. А у учителя ехидно-насмешливые глаза, под маской доброты на самом деле таится гнусный иуда. Что плохого в том, что ребенок высказал своё мнение о мечте? Но ведь, видимо, для этого учителя это что-то такое, что может вызвать лишь насмешку. Это очень отвратительный учитель. Иногда дети в своих сочинениях высказывают своё самое заветное. Но, узнав, как ехидно-предательски этот учитель читает их заветные мысли, пусть наивные, но их мысли, потом такие дети, взрослея, будут бояться открывать свою душу кому-либо. Этот учитель читает их сочинения, чтоб остальные посмеялись. Он отвратителен. Надо бы, чтобы директор школы ознакомился бы с такими видео.