Реклама

Коллаборации года ИКЕА: с дизайнером Леди Ди и не только

В ходе Democratic Design Days 2019 в своей шведской штаб-квартире ИКЕА рассказала миру не только о новейших интерьерных трендах, но и представила своих новых партнеров. Вот несколько самых значимых коллабораций в 2019 году.

1. С известным дизайнером одежды Зандрой Роудс.

В поиске новых цветовых гамм и узоров ИКЕА объявила о коллаборации человеком, создававшим в свое время наряды для Леди Дианы и Фредди Меркьюри. Британка известна своим не конвенциональным отношением к краскам и узорам и должна помочь ИКЕА в разработке новых концепций в таком важном аспекте интерьера, как цветовая гамма, ведь цвета, как ничто другое, способны передать или изменить настроение комнаты и живущих в ней.

Фото
Пресс-служба ИКЕА

2. Искусство соединится с практичностью.

«Мы в компании ИКЕА верим, что искусство обогащает повседневную жизнь. Именно поэтому мы продолжаем исследовать разные грани искусства. В этом нам помогают талантливые и творческие люди. Следующая коллекция АРТ-ИВЕНТ от ИКЕА будет посвящена поиску золотой середины между искусством и практичностью. Сочетание непрактичной красоты и повседневного дизайна в одном предмете открывает богатые возможности для создания товаров нового типа. Они будут удовлетворять функциональным потребностям людей и отвечать их эмоциональным устремлениям», — заявляет креативный директор ИКЕИ Хенрик Мост. Вывести продукты ИКЕА на новый уровень и сделать искусство доступным должны шесть таких современных представителей различных креативных направлений, как Сабин Марцелис, Дэниел Аршам, творческий дуэт Humans Since 1982, Стефан Маркс, Марусся Ребек и Gelshop.

3. С мировой лигой серферов (World Surf League).

ИКЕА выступает за сохранение морей и океанов, и тем самым компания хочет изучить жизнь мобильных и активных людей, чья жизнь неразрывно связана с водой, чтобы развить новые интерьерные концепции для активного и экологичного стиля жизни и внести свой вклад в сохранения мирового запаса воды.

Фото
Пресс-служба ИКЕА

4. С поваром Клаусом Маером.

Тема экологичного и здорового образа жизни объясняет коллаборацию ИКЕА с известным датским поваром Клаусом Маером, чей ресторан Noma в Копенгагене не раз удостаивался звания лучшего ресторана мира. При поддержке известного ресторатора, выступающего за экологичное производство продуктов питания, ИКЕА хочет вступить в своеобразный «диалог» с молодым поколением, заинтересованным в сохранении окружающей среды и улучшении качества жизни. ИКЕА стремится тем самым поддержать интересы юных клиентов в вопросах сохранения окружающей среды и просто доставить радость вкусовым рецепторам своих гостей.

5. С азиатским модным домом.

«Нам было интересно поработать с компанией Greyhound Original, ведь у них накоплен богатый опыт создания образцов яркого модного дизайна и уличного стиля из необычных материалов, использованных повторно или нестандартно. Такое отношение к материалам можно интересно обыграть в дизайне. Кроме того, эта тенденция становится все более значимой в масштабах всего мира». Так объясняет руководитель креативной группы ИКЕА в Швеции Микаэль Николич творческую коллаборацию компании с модным азиатским домом из Таиланда. В ходе сотрудничества должны возникнуть новые идеи экологичной жизни в маленьких, но функциональных пространствах.

Фото
Пресс-служба ИКЕА

6. С дизайнерской лабораторией SPACE10.

Вместе с ней ИКЕА погружается в развитие новых форм городской жизни. Целями проектов Better Living и Urban Villag ИКЕА видит улучшение качества городской жизни, несмотря на перенаселенность и ограниченность жилого пространства. Вместе с партнерами ИКЕА хочет переосмыслить классические формы зданий и стиль городской квартирной жизни и продвигает идею жизни в своеобразной многофункциональной коммуне.

Фото
Пресс-служба ИКЕА

7. В 2019-ом году продолжается сотрудничество ИКЕА и с adidas.

С целью создания функциональных комнат для занятий спортом в домашних условиях. ИКЕА хочет помочь людям оставаться активными, несмотря на занятость на работе и ограниченность пространства для жизни в городских условиях. Итоги сотрудничества с известным спортивным лэйблом должны быть представлены в 2021 году.

Фото
Пресс-служба ИКЕА

Комментарии

0
под именем