22 апреля Greenpeace при поддержке журнала Psychologies проводит уже ставшую традиционной акцию дарения саженцев лесных деревьев – сосен, елей, дубов – жителям Москвы, которые желают внести свой вклад в восстановление лесов. В прошлом году участниками акции стали более трех тысяч москвичей.
Уже третий год Greenpeace проводит подобную акцию в поддержку проекта «Возродим наш лес». За 8 лет школьники из разных областей России под руководством ассоциации посадили более 200 тысяч деревьев.
Апрельский номер журнала Psychologies посвящен вопросам экологии, авторы и гости журнала говорят о том, что экологическое поведение уже становится в один ряд с порядочностью.
Задуматься о сохранении леса и проверить свои знания поможет конкурс, который Psychologies, Greenpeace и сеть кофеен Starbucks проводят на сайте
Всем участникам конкурса проект Гринпис «Возродим наш лес» дарит по 3 саженца сосны. Победители будут объявлены 21 апреля.
Недавно бренд HUGO BOSS объявил о начале экологической акции «One Fragrance, One Tree», в рамках которой деньги от купленных ароматов марки будут потрачены на посадку деревьев.