Жители России и Казахстана выбирают лучшие заведения общепита
Фото
пресс-служба

В 2013 г. формат премии претерпел серьезные изменения. «Золотая вилка» превратилась в агрегатор популярных сервисов для оценки работы заведений общественного питания, став своего рода «ресторанным хит-парадом». Посетители выбирают своих фаворитов в девяти номинациях: «Лучшая кофейня», «Лучшее пивное заведение», «Лучшее заведение национальной кухни», «Лучшее концептуальное заведение», «Лучший ресторан премиум-класса», «Лучшая пиццерия», «Лучший ресто-бар», «Лучшее городское кафе», «Лучший ресторан доставки».

Чтобы поддержать любимое заведение, гостю нужно написать отзыв на vibirai.ru, «зачекиниться» на foursquare.com, отметиться на altergeo.ru, забронировать столик на сайте stoliki.ru, проголосовать с помощью Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и «ВКонтакте» на goldenvilka.ru или отправить SMS. Поддерживать любимые заведения посетители могут до 31 марта 2015 г.

Пятерка финалистов в каждой из номинации составит сводный топ популярных заведений города. Далее из числа номинантов приглашенным экспертам с 1 по 15 апреля 2015 г. предстоит выбрать победителей. Имена членов жюри не будут оглашаться, чтобы избежать давления со стороны участников. Оценки ресторанных экспертов основываются на существующих в мировой практике методах экспертного анализа.

Победа заведения зависит только от качества повседневной работы. Постоянное нервное напряжение и ежедневные проверки количества голосов остались в прошлом. Главная задача ресторана, участвующего в премии, – предложить гостям качественные кухню и обслуживание, а также дополнительные фишки – все, благодаря чему посетители будут возвращаться в любимые заведения снова и снова.

В текущем сезоне «Золотая вилка» проходит в городах: Астана, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Караганда, Курган, Магнитогорск, Набережные Челны, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сызрань, Тольятти, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск.

Жители России и Казахстана выбирают лучшие заведения общепита
Фото
пресс-служба

«Золотая вилка» по-прежнему способствует сплочению ресторанного сообщества, помогает делать региональный рынок общепита более цивилизованным и доступным для конечного потребителя. Поэтому организаторы продолжают проведение ярких и полезных событий. Так, в 15 городах при поддержке Министерства культуры Российской Федерации пройдут «Русские гастрономические сезоны». В рамках проекта запланированы фестивали гостеприимства «В России, с любовью!», конкурсы профессионального мастерства, мастер-классы талантливых шеф-поваров, создание «Гастрономической истории России». В Екатеринбурге «Золотая вилка» проведет Первый открытый чемпионат Урала по хлебопечению. Мастера со всего Большого Урала будут состязаться в приготовлении главного русского продукта. Партнеры чемпионата – компания «МЕТРО Кэш энд Керри» и производитель хлебопекарного оборудования DEBAG. Неизменно организаторы премии проведут уже в пятый раз конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром!». По его условиям юные художники в возрасте 4–7 лет должны нарисовать «вкусные» картины: любимые блюда, приготовление семейного ужина, посещение заведения, свой «ресторан мечты». С января по май 2014 г. конкурс проходил в 16 городах России и Казахстана, собрав тысячи рисунков! Все средства, полученные от SMS, вновь пойдут на оплату лечения нуждающемуся ребенку из благотворительной организации «Русфонд».

Профессиональный партнер в России

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» – международный лидер на рынке мелкооптовой торговли, отметивший в 2014 г. 50-летие. Репутации бренда «МЕТРО» доверяют тысячи рестораторов и профессионалов индустрии гостеприимства во многих городах России. В 2015 г. «МЕТРО» стал титульным партнером знаменитого конкурса шеф-поваров Bocuse D'or. Кстати, в скором времени отборочные этапы этого состязания появятся и в России. Поддержку в их проведении окажет «Золотая вилка».

Организатор «Золотой вилки»

Журнал «Выбирай» – путеводитель по развлечениям и услугам в городах России и Казахстана, всегда свежая афиша городских событий на две недели вперед, обзоры и экспертизы заведений HoReCa. «Выбирай» – абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего присутствия. Ежемесячно его советами пользуются миллионы читателей. Журнал «Выбирай» девять раз становился обладателем ежегодной премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов».