«Голос»: лучшие номера финалистов третьего сезона

Сегодня на Первом канале стартует четвертый сезон популярного шоу «Голос» Woman’s Day решил вспомнить чем запомнились зрителям финалисты прошлого года.

Александра Воробьева

Фото
соцсети

Эта красавица с самых первых секунд влюбила в себя всех наставников и телезрителей. Она блестяще выступила на слепом прослушивании и после на всех этапах проекта не снижала планку. Более того, все с интересом следили за событиями в личной жизни Воробьевой. За кулисами проекта девушку всегда ждет ее будущий супруг Павел. Летом он сделал Александре предложение, и теперь все с нетерпением ждут свадьбу одной из самых красивых и ярких участниц третьего сезона шоу «Голос».

«Мы знакомы с Пашей год, но вместе чуть больше полугода, – рассказывала Воробьева Woman's Day. – Практически сразу он сделал мне предложение, на которое я дала согласие, так как чувствовала, чувствую и буду чувствовать в нем уверенность и защиту. Для меня он мужчина с большой буквы. И сейчас он доказывает это, постоянно поддерживая меня на «Голосе», помогая справляться с волнением».

Трудно поверить в то, что Саша волнуется перед выступлением. Ведь на сцене она смотрится как настоящая профессиональная певица. Даже сложно выделить из ее пяти номеров два лучших. С каждой песней Александра справилась на «отлично».

«Chandelier»

Она только запела, как к ней тут же один за другим повернулись трое наставников: Градский, Пелагея и Билан.

«У меня единственного горит позорная красная дорожка. Но я по техническим причинам не мог нажать на кнопку, – оправдывался Леонид Агутин. – А так бы повернулся через три секунды после того, как вы начали петь. Вы восхитительны».

В восторге был и Александр Градский: «Это очень хорошее начало. Мне страшно интересно, что можете вы делать еще. Мне кажется, это лишь штрих в вашем багаже. К нему можно еще добавить картинку».

«Вы классно двигаетесь, у вас такая интересная татуировка, вы такая необычная, стильная, и ноги ваши – вообще», – по-женски расхвалила Пелагея участницу.

Прекрасно выступила Александра и на полуфинале. Как сказала Пелагея, на сцене на этот раз Воробьева чувствовала себя максимально свободно: «Как будто рубильничек выключила и сказала: да гори оно все огнем».

«Александра – прекрасная артистка. Бог ей столько дал! – подвел итог гордый наставник Александр Градский. – И у нее поразительное отношение к работе. Внимательное и романтичное. Спасибо тебе, я получил все, что хотел…»

Как думаете, кто достоин звания победителя?

Фото
соцсети

Мариам Мерабова

Вот кто на пятки наступает самой Примадонне. В интернете ее только и сравнивают что с Пугачевой. А все потому, что лучше всего Мариам удается репертуар Аллы Борисовны. За какую песню она ни возьмется, весь зал рыдает. Но несмотря на то что Мерабова с Аллой Пугачевой знакома довольно близко, даже работает у нее в школе творческого развития Future Star, участница «Голоса» старательно избегает этих сравнений и перед подготовкой к выступлению специально не слушает голос Примадонны.

«Проект подарил мне возможность исполнить те композиции, которые люблю, но не могу спеть на своих концертах», – говорит Мариам.

Давайте еще раз послушаем две прекрасные исповеди, которые когда-то пела Пугачева, а сейчас совершенно по-своему исполнила Мариам.

«Реквием»

Пока Мариам пела, весь зал молчал и, кажется, даже не шевелился. Только слезы молча текли по лицу. Не только у зрителей, но и у наставников. Дима Билан не мог остановиться, даже когда музыка стихла: «Гениальное произведение во всех смыслах. Мы сидим здесь такие уставшие, прослушавшие столько песен, с уже замыленными ушами и ждем, когда же случится откровение. И оно произошло. Спасибо. Меня впервые так прорвало, не могу остановиться».

Александр Градский, редко щедрый на комплименты, не сдерживал эмоций: «У Мариам была сложнейшая задача, тяжело петь произведения фантастично когда-то исполненные, но ей удалось внести в него свой темперамент, свое прочтение. Спасибо».

«Я не хотела исполнять эту песню под копирку, – рассказывала за сценой Мариам Woman’s Day. – Хотелось показать мое отношение к той или иной композиции. Специально не слушала вариант Аллы Борисовны. Просто распечатала себе ноты и засела с ними. Потом слушала, как эти стихи Цветаевой читает Алиса Бруновна Фрейндлих. В общем, работала исключительно с текстом и музыкой».

Наставник Мерабовой был доволен результатом: «Я совершенно внаглую, беспардонно устроил себе такой концерт, – говорил Леонид Агутин своей подопечной. – Думал, заставлю тебя петь эту песню, а сам послушаю и кайфану. Вот только расслабиться не получилось, глаза были на мокром месте. Я знал, что ты справишься».

«Сто часов счастья»

В полуфинале с таким же успехом и легкостью Мариам справилась еще с одной песней из репертуара Аллы Пугачевой. Опять зал стих, опять все слушали с замиранием сердца, и опять наставникам не хватало слов, чтобы выразить свое восхищение.

«Что ты с нами делаешь?» – воскликнул первым Дмитрий Нагиев, как только Мерабова допела.

«Я получил настоящее удовольствие», – добавил Александр Градский.

«Вы внесли в этот проект неподражаемые краски», – восторгался Дима Билан. «А мне бы хотелось поучиться у Мариам петь», – подытожила Пелагея.

Александр Бон

Фото
пресс-служба Первого канала

История этого молодого исполнителя похожа на сказку. Когда он шел на слепое прослушивание, не верил, что к нему хоть кто-нибудь повернется. Александр взял с собой камеру, и единственная его цель была – запечатлеть все происходящее на память. Но он не только попал в проект, а дошел до финала. Хотя каждый раз, выходя на сцену, Бон сочинял в уме прощальную речь.

«Я, никогда в себя не веривший, вышел в финал… Спасибо всем наставникам за эту уникальную возможность!» – благодарил со сцены Бон.

«Часы»

Александр Бон быстро занял место в ряду любимчиков Димы Билана. Наставник подбрасывал подопечному непростые номера, но он каждый раз справлялся с поставленной задачей.

«За время работы с Димой на проекте я понял, что с ним надо общаться образами, – рассказывал Саша Woman's Day. – К примеру, когда мы обсуждаем выступление, провожу параллели – допустим, что я выйду на сцену не как конкурсант, а будто приглашенный артист на концерте. Дима, в свою очередь, тоже доносит до меня свои мысли и советы в форме метафор. Кроме того, он Козерог, как и мой папа, у них очень похожи характеры в плане колоссального трудолюбия. Это мне импонирует».

А как Билан переживал за успехи своего подопечного! Когда он во время исполнения песни «Часы» чуть-чуть сбился, Дима схватился за голову и закрыл глаза руками. Но даже маленькая ошибка не помешала другим наставникам по достоинству оценить очень душевный номер.

«Ты очень интересная личность, – нахваливала Бона Пелагея. – Мне хочется с тобой поговорить, узнать твое мировоззрение, мне кажется, оно особое».

Даже Александр Градский оценил талант начинающего артиста: «Мне близко то, в какой манере вы работаете. Как интересно вы сегодня придумали сделать высокую ноту похожей на звук голоса в падении. Классная находка».

«Supremacy»

А что творил Бон на четвертьфинале! Не побоялся рискнуть и взял композицию совсем не в духе проекта.

«Muse (группа, чью песню исполнял Александр. – Прим. Woman's Day) гордилась бы тобой. Это было невероятно», – восхищалась Пелагея.

«Шикарно придуман номер», – добавил Градский. Леонид Агутин так вообще не находил себе места. «Дима, – обратился он к Билану. – Так нельзя, остальным же стыдно. Что же мы такие номера не умеем делать? Это унизительно для коллег. Нужно было быть проще».

Гордый Билан же поблагодарил своего талантливого подопечного: «Саша – человек со своей внутренней свободой. Он успевает все. Я так боялся, что в течение дня он себя расплескает и не сможет выдать стопроцентный результат. А он такой собранный оказался. Молодец. Спасибо тебе, что ты исполнил музыку моей мечты. Для меня это очень важная композиция».

Ярослав Дронов

Фото
соцсети

Самый молодой участник третьего сезона очаровал всех наставников и телезрителей. Ему всего 23 года, а он уже с легкостью берется за репертуар любой сложности, да еще и как профессиональный актер играет на сцене. За время, проведенное на проекте, 23-летний Ярослав успел предстать в самых разных образах – от агрессивного рокера до паиньки, исполняющего хоровую песню.

«На шоу я прежде всего работаю над собой, – признавался Ярослав Woman’s Day. – Хочу добиться гармонии меня на сцене и меня в душе. Иногда из-за эмоций или характера песни я сильно меняюсь для зрителей. А очень хотелось бы уметь открывать им мою настоящую сущность, а не наигранную. Этому и учусь на «Голосе».

«Seven Nation Army»

Первая большая удача Ярослава – выступление на батле. Пелагея подкинула ему непростую задачку, соединив в дуэте Дронова и Зарифа Норова – двух исполнителей, предпочитающих разные стили. Победителем в итоге вышел Ярослав. В придачу еще получил немало комплиментов от наставников.

«На мой взгляд, это был самый громкий номер за три сезона. В какой-то момент нам показалось, что у Александра Борисовича треснули очки», – шутливо заметил Дмитрий Нагиев.

«Очень эмоционально, зло и по-хорошему мерзко. Номер очень классный», – ответил Александр Градский.

«Ярослав мне напомнил механический апельсин, – добавил Леонид Агутин. – Хорошо, что в конце он хоть раз улыбнулся. И у меня от сердца отлегло. А то я уж серьезно поверил, что все войной кончится. Моя дочь пытается эту песню со своим коллективом играть, и у нее пока «по-хорошему мерзко» не получается. Только мило. Обязательно ей дам ссылку на вас».

Ярослав и правда по-настоящему вжился в роль. Когда Пелагея озвучила свой вердикт, что в проекте остается он, от избытка чувств молодой исполнитель бросил о сцену барабанные палочки и закричал в микрофон: «Еееее!»

«Узнав, что остаюсь в шоу, конечно, сильно обрадовался, – вспоминает Дронов. – Свои эмоции в тот момент я мог бы сравнить с эмоциями после победы на войне. Ведь здесь все к этому обязывало: название тура, песня, да и тот факт, что кто-то остается, а кому-то придется уйти домой, – настоящая борьба».

«Я здесь»

Совершенно другим предстал перед зрителями и наставниками Дронов на полуфинале. Он исполнил песню группы «Кипелов» «Я здесь».

«Я так разволновался на вашем выступлении, – не скрывал эмоций Агутин. – Вы всегда удивляете, идете по восходящей, с каждым номером в вас открываются все новые краски. Думаю, теперь все вокальные возможности раскрыты. Сегодня был вбит настоящий гвоздь. Как будто ты готовил нас до этого, распевался, а сейчас сказал: «Я вот такой». Мы поняли. Круто».

«Видно, что вы серьезно относитесь к работе – полтора месяца назад еще были ошибки, а сегодня все идеально. Удивительная работа над верхними нотами», – похвалил парня Александр Градский.

Только Дима Билан, который на слепых прослушиваниях вместе с Пелагеей повернулся к Дронову, на этот раз внес небольшую ложку дегтя: «После первой встречи с Ярославом я вдохновился, потом услышал, как он разговаривает за сценой, и подумал, что он заносчивый. Сейчас понял, отчего это происходит. Это от желания реализовать свои самые сокровенные желания и возможности в исполнении того или иного материала. Спасибо, с этой композицией моя жизнь наполнилась смыслом».

Комментарии

0
под именем