Пудровый кушон для губ, цветочный аромат и другие новинки

Рассказываем про самые красивые и эффективные бьюти-средства этой недели.

Парфюмерная вода Tiffany Sheer, Tiffany & Co, 2574 вместо 5149 рублей

Этот аромат стал третьим в парфюмерной линии ювелирного дома. Нотки черной смородины, иланг-иланга и зеленого мандарина вначале, оттенки розового масла в сердце и базовая нота ириса — именно так по мнению Даниэлы Андре, известного парфюмера компании Givaudan, должна воплощаться игривость и многогранность в ароматном мире. Парфюмерную воду заключили в флакон, своими очертаниями напоминающий один из популярных бриллиантов Tiffany. И самое приятно, несмотря на всю свою ценность, в период «Черной пятницы» купить этот аромат можно в два раза дешевле.  

Фото
архивы пресс-служб

Отшелушивающее масло Comfort Scrub, Clarins, 2, 150 рублей

Бренд представил новинку в сфере очищения кожи лица, которая состоит из растительных ингредиентов. Благодаря тающей гелево-масляной текстуре с микрокристаллами сахара средство деликатно отшелушивает ороговевшие частички кожи и делает ее мягкой. Один из основных ингредиентов — масло манго, которое насыщено жирными кислотами и увлажняет даже самую сухую кожу. Кстати, новинку можно наносить не только на лицо, но и на кожу губ.

Фото
архивы пресс-служб

Ультраплотный тональный крем Ultra Coverage Foundation, Make Up Factory, цена по запросу

Средство одновременно выравнивает тон кожи и скрывает ее недостатки, если такие появились. Несмотря на довольно плотное покрытие, крем не создает эффекта маски и не забивает поры. Бренд отказался от талька и парабенов, поэтому средство подойдет даже для чувствительной кожи. Приятный бонус в составе — это гиалуроновая кислота, благодаря которой кожа получает дополнительное увлажнение. Кроме того за счет плотной текстуры средство стойко переносит любые воздействия, и макияж не придется подправлять достаточно долгое время.

Фото
архив пресс-служб

Палетка теней Lolita Por Vida, Kat Von D Beauty, 4160 рублей

Кэт Вон Ди в этом сезоне решила создать универсальную палетку теней с 18 оттенками и разными текстурами: с шиммером, спецэффектами, глянцевым отливом, кремовые с глянцевым отливом. Тени будут идеально смотреться на коже любого тона, при этом раскрываясь по-разному.

Фото
архивы пресс-служб

Аромат Rose Goldea Blossom Delight, BVLGARI, 9049 рублей

Первый аромат, посвященный розе, Rose Goldea появился в 2016 году, а в 2019-м появилась новая версия. Rose Goldea Blossom Delight вдохновлен свежестью розовых бутонов, которые вот-вот распустятся. Сначала вы почувствуете ноты фиалки, зеленой папайи и жасмина, которые потом сменятся настоем из лепестков роз и аккордом ландыша. За шлейф отвечают абсолю болгарской розы, белый мускус и серая амбра.

Фото
архивы пресс-служб

Помада L’Absolu Rouge Ruby Cream, Lancôme, 2722 рубля

Новая помада L’Absolu Rouge Ruby Cream, вдохновленная мотивами, где древность встречается с современностью, является пятой в линии L’Absolu Rouge. Новинка представлена в 15 рубиновых оттенках с насыщенными пигментами, а также сияющим блеском. Главная фишка помады: она не тускнеет на губах и отличается невероятной стойкостью. Новый дизайн самой помады и флаконы настолько функциональны, что позволят нанести помаду одним движением. Кстати, лицом помады стала Зендая Коулман.

Фото:
архивы пресс-служб

Флюид BB Perfect Beauty Fluid, Dr. med. Schrammek, 5122 рубля

Немецкий бренд с более чем полувековой историей наконец-то появился в России. Бестселлер марки — BB-крем, который был создан Кристиной Шраммэк, основательницей бренда DR. med. Schrammek, еще в 50-е годы ХХ века. Средство вмиг выравнивает рельеф и тон кожи, маскирует мелкие несовершенства, а также уменьшает видимость сосудов. Благодаря SPF 15 флюид защищает от преждевременного старения.

Фото
архивы пресс-служб

Фото
архивы пресс-служб

Многофункциональное масло-уход Elixir Ultime Rouge, Kerastase, 3490 рублей

Бренд Kerastase выпустил лимитированное издание масла Elixir Ultime. В составе средства шесть масел — марулы, камелии, кукурузных зерен, амлы, арганы, Pracaxi — все вместе они укрепляют локоны, восстанавливают их, улучшают структуру и возвращают блеск. Также масло надолго предотвращает пушение волос и обладает приятной ароматной композицией.

Фото
архивы пресс-служб

Пудровый матовый кушон для губ PillowPout, Buxom, 1480 рублей

В России наконец-то запустился бренд BUXOM, который известен своими средствами, придающими объем губам. Средство-хит — кушон с текстурой влажной пудры, которая расположена в колпачке средств, что позволяет легко и равномерно распределить цвет на губах. Новинка не только отлично держится, но еще и увлажняет губы — в составе масло манковых косточек и витамин E, а пептиды придают губам объем.

Фото
архивы пресс-служб

Прокладки «Незаметная защита», Always, 184 рубля

Популярный бренд решил обратить внимание на достаточно щекотливую тему. Мало кто знает, но чуть ли не каждая третья женщина в мире сталкивается с недержанием. И, к сожалению, обычные средства гигиены здесь не помогают. Новинка Always помогает справиться с этой проблемой. Новые прокладки могут впитать больший объем жидкости, чем обычные. Это возможно благодаря особому наполнителю, превращающему жидкость в гель. А главное — они полностью нейтрализуют запах.

Фото
архивы пресс-служб

Мужская бритва Gillette Fusion Proglide 5, 735 рублей

Благодаря технологии Gillette Flexball бритвенная головка стала точнее повторять контуры лица при бритье. Это стало возможным за счет нового крепления, такого же подвижного, как наше запястье. Благодаря ему кассета движется не просто вертикально или горизонтально, а адаптируется к изгибам лица. Совсем недавно Gillette запустил новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет, лицом которой стал полузащитник российской сборной Александр Головин.

Фото
архивы пресс-служб

Комментарии

0
под именем