Сила макияжа #ThePowerOfMakeup
Этот тренд задала западный нидерладский блогер Никки де Ягер, которая считает, что стереотипы общества ее возмущают. Девушки по всему миру выкладывают снимки с макияжем, сделанным наполовину. На фотографиях девушки с одной накрашенной половиной лица и другой без макияжа.
Девушка призывает людей не думать, что макияж – это признак неуверенности женщины. «Почему, если девушка признается в своей любви к косметике, все сразу думают, что она либо очень в себе не уверена, либо настойчиво пытается понравиться мужчине? Нам просто нравится макияж! И здесь нет никаких правил», – считает де Ягер.
Мы согласны! Нам очень нравится макияж, но не каждый день находится время для наведения марафета.
«Я подумала, что было бы здорово показать всем силу, которой обладает макияж, возможности трансформации. Это удовольствие», – заявила Никки. Мастер-класс Никки собрал 18 миллионов просмотров, после чего девушки по всему миру начали выкладывать в «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) снимки с хэштегом #ThePowerOfMakeup.
Мультимаскинг #multimasking
Самая полезная и невероятно удобная тенденция последних лет!
Суть модной тенденции – использовать сразу несколько масок на разных участках лица по необходимости.
Под глаза приклеиваем патчи, на Т-зону – очищающее средства, а щеки увлажняем. Как бьюти-бренды раньше не догадались до такого удобного лайфхака?
Возможности мультимаскинга позволяют каждому участку кожи получить должный уход и сэкономить 30, а то и 60 минут драгоценного времени. Налицо и экономичное использование продукта. В поиске Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) пользователи по всему миру выкладывают снимки с хэштегом #multimasking, и не только девушки, но и молодые люди делятся веселыми снимками. Мы опробовали мультимаскинг и сэкономили кучу времени!
#bubblenails
Продолжаем пугать публику: недавно девушки по всему начали демонстрировать свой маникюр. И все бы ничего, если бы этот маникюр не был похож на… пузыри!
Ногти-пузыри не только покрывают лаком, но и делают разные дизайны, чтобы еще больше привлечь внимания к своему маникюру! Однако многие считают, что такой маникюр смотрится невероятно модно, и продолжают делиться снимками своих ногтей в социальных сетях. Наверное, это самый необычный и пугающий тренд за последнее время. Интересно, как с такими ногтями можно мыть посуду…
Разбитое стекло на ногтях #glassnails
На этот раз тенденция оказалась не столько шокирующей, сколько непрактичной. Тренд пошел из Южной Кореи: один из салонов красоты стал выкладывать в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) снимки маникюра с хэштегом #glassnails. Дизайн ногтей напоминает осколки стекол.
Такой маникюр повторить довольно просто: нанесите лак любого оттенка и положите на ногти специальные пластинки, которые уже начали появляться в магазинах с принадлежностями для маникюра.
Насос для губ Fullips #KylieJennerChallenge
Пугающий агрегат взволновал общество! Вакуумный прибор для увеличения губ работает как присоска: нужно прижать нанос к губам и «выкачать» воздух. Производители обещают, что при использовании прибора в течение нескольких недель можно увеличить губы до 50% и сохранить результат! Несмотря на сомнительный вид агрегата, модные интернет-магазины продают «наносы» для губ с огромной скоростью!
Как ни странно, этот прибор производит американская компания Fullips, созданная жительницей Аризоны Линдой Гомес, но особую популярность он получил в Китае. Такая идея пришла Линде в голову, когда она была погружена в печальные мысли о том, как с возрастом ее губы теряют свой объем. В результате девушка создала прибор, который дает непродолжительный, но заметный эффект в максимально короткие сроки.
Кстати, публика, которая следит за семьей Кардашьян, любит подшучивать над сестрами и их внешностью. На этот раз пользователи со всего мира придумали флешмоб с хэштегом #KylieJennerChallenge, который заключается в том, что с помощью подручных средств, например пластиковой бутылки или колпачка от крема, девушки «увеличивали» губы, чтобы стать похожими на Кайли Дженнер.
На просторах интернета с большой скоростью стали появляться снимки и видео результата пользователей. Кайли решила отреагировать на нападки поклонников и попросила публику остановиться.
Рыбий зевок #fishgape
Дождались! Губки уточкой больше не в моде! Несколько месяцев все голливудские знаменитости делают селфи с новым выражением лица, которое в сети получило название Fish Gape (в переводе на русский – «Рыбий зевок»). Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес и даже наша Виктория Боня теперь фотографируют себя с поворотом головы в три четверти и со слегка приоткрытым ртом. При этом смотреть нужно четко в камеру.
В Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) уже появился тег #fishgape, и по нему можно посмотреть более 7 тыс. фотографий. То есть те, кто в теме, давно выкладывают селфи в образе рыбки.
Отрицательный момент: пользователи сети обрели новое помешательство, которое в очередной раз может всерьез обеспокоить психологов. Бедные специалисты уже который год бьют тревогу и уверяют, что фотографирование себя на смартфон относится к психическим отклонениям и его нужно лечить!
Кстати, новый тренд высмеял американский телеведущий Рон Корнинг. Выложив в соцсеть коллаж с двумя селфи – губами уточкой и рыбьим зевком, он написал: «Duck Face OUT! Fish Gape IN!» (в пер. на русский «Губы уточкой не модно! Рыбий зевок – тренд!»).
Радужное окрашивание #rainbowhair
В прошлом сезоне в мире появился необычный тренд – яркое окрашивание. Розовые, синие, зеленые, красные, желтые, фиолетовые волосы – любой цвет больше не вызывал у публики возмущения и вопросов. Яркое окрашивание стало ультрамодным трендом.
В этом сезоне трендсеттеры нашли новое модное решение – окрашивание во все цвета радуги одновременно! Под хэштегом начали появляться десятки фотографий девушек, которые решились на эксперимент с волосами.
Первой из звезд дебютировала Лили Аллен, окрасив волосы в арбузные оттенки. Вслед за ней поспешила Хилари Дафф: сначала звезда поэкспериментировала с голубым оттенком, но остановилась на розовом омбре.
Девушки со всего мира выкладывают в социальные сети снимки с модным окрашиванием: на волосах можно найти больше десяти оттенков, которые гармонируют между собой.
Космическое окрашивание #galaxyhair
Оттенки космоса уже много лет будоражат публику. Знаменитый принт украшает одежду, чехлы на телефоны, аксессуары и… волосы!
Новая тенденция практически взорвала социальные сети: девушки по всему миру выкладывают снимки с окрашиванием в космические оттенки!
«Космический» шатуш делается из всевозможных оттенков, напоминающих снимки космоса, – синих, перетекающих в фиолетовый, зеленых, красных, розовых… Под хэштегом #galaxyhair можно найти тысячи фотографий с коллажами из примеров космического окрашивания и похожих снимков из космоса.
Нам определенно нравится такой тренд! К тому же мы знаем, что такое окрашивание не обязательно делать на долгий срок: многие бренды предлагают разные «однодневные» средства для окрашивания, которыми можно легко и просто воспользоваться в домашних условиях. Чем не идея для новогодней вечеринки?
Мужское цветное окрашивание #MermanHair
Ну не только же девочкам красивыми быть! На снимках с хэштегом #MermanHair мужчины позируют с цветными волосами и… бородой! В шуточной форме они себя называют русалами.
Почему бы и нет. Вспомните, что и в прошлом году тренд на цветные волосы сначала вызывал недоумение, но спустя месяц все без страха начали окрашивать локоны.
Небритые цветные подмышки #dyedpit
Мы с энтузиазмом восприняли тренд на окрашивание волос в разные оттенки, но на этом тенденция на яркое окрашивание не остановился. В «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация), «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация) и других социальных сетях начали появляться снимки девушек с покрашенными в яркие цвета и небритыми подмышками!
Странная, и немного пугающая тенденция заставила стилистов обратить внимание на новую «фишку», таким образом американский парикмахер Рокси Хант из Сиэттла решила переквалифицироваться и вместо того, чтобы заниматься окрашиванием волос на голове, стала предлагать своим клиенткам модный тренд – яркие подмышки.
Самые «стильные» красят волосы и подмышки в один цвет и хвастаются результатом у себя в сети. Однако дерматологи уже обеспокоились новым трендом, но не из-за его странности, а из-за того, что кожа на подмышках очень нежная и краска может навредить ей.