Sephora russia москва иль де ботэ
Магазины «Иль де Ботэ» будут работать под брендом Sephora
Фото
Halfpoint Images / Getty Images

«Я красивая? Достаточно ли я привлекательна? Стоит ли мне беспокоиться о своих недостатках, или, напротив, они делают меня уникальной?» Эти вопросы каждая женщина задает себе на протяжении всей жизни. В новой рекламной кампании «Безграничная сила красоты» бренд Sephora не только отвечает на них, но и говорит о меняющихся стандартах красоты и уникальности всех людей.

В рамках кампании бренд выпустил трогательный ролик под эмоциональную песню Келси Лу I’m not in love, в котором каждая женщина может узнать себя. Он о взрослении, индивидуальном восприятии себя и своей внешности, о борьбе с неуверенностью и влиянием чужого мнения на самооценку, а также о любви к себе, которой мы учимся в течение всего жизненного пути.

Красота — это не какой-то стандарт, размер или фильтр, а средство для обретения силы и уверенности в себе.

Помимо видео, в рамках компании британский фотограф Надин Иджвере создала уникальные снимки, свидетельствующие о разнообразии красоты, независимо от возраста, пола, физической формы или стиля.

Любой человек может находить и исследовать грани своей уникальной внешности каждый день, в течение всей жизни.

Отметим, что новая рекламная кампания приурочена к важному событию: парфюмерно-косметический ритейл объединит под своим именем более 80 магазинов «Иль де Ботэ» по всей России. Из приятного: для всех клиентов обновленных магазинов будут действовать скидки до -25% с первой покупки и возможность накапливать баллы и обменивать их на бьюти-средства.

sephora магазины, интернет магазин
sephora безграничная сила красоты, the unlimited power of beauty
Фото
@sephora_russia