Партнерский материал

Дождались: люксовая марка Hourglass теперь доступна в России

И первой, кто встретил новинку в наших краях, стала светская тусовка.

2004 год в истории запомнился не только активизацией Facebook и запуском «Дома-2». В это же время на солнечных просторах Калифорнии косметолог Карисса Джонс представила свою декоративную линию Hourglass. Прошло пятнадцать лет, а все из вышеперечисленного здравствует ныне, развивается и пользуется популярностью.

Люксовая марка Hourglass теперь доступна в России
Визажист Ольга Романова с новинками
Фото
Antonbistrov

Визажисты полюбили Hourglass за впечатляющий состав, а пользователи — за кремовые текстуры с ухаживающими компонентами. Бонусы для обожания марка также получила, когда отказалась от тестов над животными, а к 2020 году вообще захотела стать одним из первых веганских брендов класса люкс.

Однако до России бренд добрался только в этом году, но компенсировал свое долгое отсутствие большой презентацией. И первыми, кто встретил Hourglass в Москве, стали селебрити, популярные визажисты и it-girls.

Фото:
Antonbistrov

Рассматривать интересно не только продукты марки, хотя к нам приехали все бестселлеры — от внушительной палетки хайлайтеров с эффектом сияния до ультратонкой губной помады, но и наряды.

Так, например, Алена Водонаева и Мадина Тамова грамотно выдержали белый total look — тренд сезона. Ольга Зайцева подобрала стильное платье в горох с открытыми плечами, а Ирина Безрукова решилась на яркий костюм в пижамном стиле. Правда, не переборщила ли звезда с яркостью?

Еще больше гостей и примечательных образов смотрите в галерее. А новинки Hourglass ищите в магазинах Sephora.

Комментарии

0