Весенняя кампания марки проходит под эгидой Empowered Women («Вдохновляющие женщины»). Смелый проект бросил вызов обычной рекламе белья. Героини Intimissimi не будут раздеваться в кадре, зато расскажут много интересного. Бренд решился взглянуть на женщину другими глазами и показать ее внутреннюю красоту и силу.

Международными посланницами Intimissimi стали топ-модель Жизель Бюндхен и fashion-блогер Кьяра Ферраньи. И выбрали их не просто за красоту, а за яркую личность и многогранную натуру. В России эстафету приняла Наталья Чистякова-Ионова.

«Мы, безусловно, рады и горды, что Наталья присоединилась к кампании Intimissimi. Наталья олицетворяет собой пример успешной, сильной, вдохновляющей женщины, излучающей невероятную красоту и уверенность. Именно такой мы видим девушку в стиле Intimissimi – настоящей героиней своего времени», – поделились представители компании.

Наталья также поделилась своими эмоциями: «Я счастлива стать лицом нового проекта Empowered Women любимой марки нижнего белья Intimissimi. Меня вдохновляет идея Intimissimi подчеркнуть не только внешнюю красоту женщины, но обратить особое внимание на ее индивидуальность, силу характера и достижения… Мне кажется, именно белье может изменить настроение женщины и внести правильную ноту в любой образ, придать ей уверенности в себе».

Фото №1 - Глюк’oZa стала лицом новой кампании Intimissimi в России
Фото
архив пресс-служб Intimissimi