Партнерский материал

Из Англии с приветом: косметика Illamasqua появилась в России

Провокационный бренд начал покорение отечественного beauty-рынка.

Название марки образовалось путем слияния дух слов: Illusion (иллюзия) и Masquerade (маскарад). Бренд объединил профессиональную косметику в духе МАС с провокационной эстетикой субкультур. Make Up For Your Alter Ego (Макияж для твоего альтер эго) – гласит слоган. С момента своего основания марка была открыта к экспериментам и проявлению индивидуальности через макияж. И если повальная любовь к матовым помадам всевозможных оттенков закрепилась только в последние годы, то визажисты Illamasqua еще с 2008 года утверждали, что синие и зеленые цвета вполне аппетитно смотрятся на губах.

Губная помада
Фото:
архив пресс-служб

Палитру средств бренда в России можно оценить с этого года в магазинах сети «Л’Этуаль». Запуск линии отметили на закрытой вечеринке 18 октября на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе ГУП «Мосгортранс», видимо, чтобы поддержать бунтующий дух бренда в стиле гранж. На мероприятии замечены Женя Малахова, Марго Позоян, Поля Полякова, Алина Гросу и многие другие.

Комментарии

0