Искусственный загар
Искусственный загар
Фото
Архивы пресс-служб

Кейт Мосс (Kate Moss) стала первым звездным лицом рекламной кампании косметической марки St. Tropez. Модель подписала контракт на два года. Для компании это большой шаг, ведь она является одной из самых популярных производителей средств для автозагара в мире. «Кейт – культовая фигура. Она влияет на девушек по всему миру», – прокомментировал сотрудничество представитель бренда. Кейт Мосс предстала на одном из кадров рекламной кампании абсолютно обнаженной и естественной.

Главная цель рекламной кампании – не просто привлечь максимум клиентов, а повысить осведомленность о здоровом уходе за кожей и противостоять моде на неестественно темный загар.

«Наши средства подходят для всех оттенков кожи, имеют антивозрастные свойства и безопасны для использования. Кроме того, они не имеют неприятного запаха, свойственного большинству средств для автозагара», – добавил представитель бренда.

Кейт Мосс в восторге от нового сотрудничества. «Я пользуюсь их продуктами чуть ли не с первого дня их появления. Они действительно заслуживают доверия. Крутой бренд», – сообщила модель в одном из интервью.

Автозагар – отличная альтернатива вредоносным солнечным ваннам. Правда, для начала стоит научиться наносить подобные средства, чтобы не повторить шокирующих звездных ошибок.