Orto Parisi представил духи с ароматом навоза
Пять новых ароматов: Bergamask, Stercus, Viride, Brutus и Boccanera
Фото
Пресс-служба Rivoli Perfumery

Удивить модный мир решил Алессандро Гуалтиери, известный итальянский парфюмер, а с недавних пор еще и глава нового парфюмерного бренда Orto Parisi. Причем одним вариантом «очень природного» запаха Гуалтиери не ограничился и выпустил целую линейку из пяти ароматов. Все они были представлены в Петербурге. Конечно же, Woman’sDayне мог пропустить такое событие.

Как и всех приглашенных нас волновал только запах и мучил один, самый главный вопрос: как этот парфюм на самом деле пахнет?

Интригу поддержал даже внешний вид скандального аромата: каждый из пяти вариантов духов оказался упакован в стеклянный флакончик с металлической крышечкой ручной работы – никакой фабричной штамповки. Сеньор Алессандро таких вариантов просто не признает, его кредо: все натуральное.

1/3
На презентации Алессандро Гуалтиери прятал глаза за темными очками
Фото:
Пресс-служба Rivoli Perfumery

Сам мастер на презентации тоже появился, причем весьма экстравагантно: к месту событий Гуалтиери прибыл верхом на лошади. Но от общения с прессой уклонялся, а глаза прятал за темными очками. Поэтому выяснить, что на самом деле входит в состав парфюма и есть ли там эссенция того самого продукта со скотного двора, нам не удалось. Пришлось рискнуть и понюхать, чтобы определиться самостоятельно.

Результат превзошел все ожидания. Созданные Гуалтиери духи пахнут восхитительно! Мускусом, бергамотом, пудрой и даже силосом, но не тем первородным навозом, который знаком горожанам по кратким поездкам в совхоз и на дачу. Конкретно этого запаха Woman’sDay так и не ощутил.

Результат превзошел все ожидания. Созданные Гуалтиери «навозные» духи пахнут восхитительно!

Были ли мы разочарованы? И да, и нет. Гуалтиери весьма неохотно делится составом своих работ. Известно лишь, что на создание этих ароматов итальянского мастера вдохновили реальный скотный двор, настоящий навоз и его детские воспоминания о прогулках по домашнему саду.

Именно такой волшебный сад запахов из детства мастера и был воссоздан на презентации в Петербурге. Под парфюмерное действо с говорящим названием «Нос» был арендован целый павильон на киностудии «Ленфильм».

1/3
Рекламировать «навозные» духи пригласили хрюшку
Фото:
Пресс-служба Rivoli Perfumery

В одной из комнат создатели презентации во главе с известным петербургским дизайнером Алиной Герман установили клетки с курицами и настоящей хрюшкой среди тюков сена.

В другой гостей ждали загадочные руки, которые неожиданно появлялись из-за темного занавеса и манили к себе, чтобы нанести на запястья вошедших волнующие ароматы. А в третьей комнате можно было продегустировать духи, засунув голову в гигантские носы.

Эксперты тут же поставили «диагноз» всем пяти ароматам от Гуалтиери: в Bergamaskможно почувствовать свежесть бергамота и мускуса, во Viride – аромат травы и коры старых деревьев, Brutusвключает ноты пачулей и мандарина, Boccaneraнамекает на темный шоколад, имбирь и черный перец, но только у Stercus угадывается тот самый аромат «навоза» – запах плодородия почвы.

При этом все парфюмы эпатажного итальянца– унисекс. То есть теоретически «навозные» духи в подходят и мужчинам, и женщинам.

1/5
Участников вечеринки окружали гигантские носы
Фото:
Пресс-служба Rivoli Perfumery

По большому счету итальянский мастер оказался не одинок в своих экспериментах, достаточно вспомнить куда более смелый ход Леди Гага, рискнувшей выпустить парфюм Monster с запахом крови и спермы, или рекламный демарш одной знаменитой на весь мир сети закусочных, где клиентам предлагали не только бургеры, но и духи Flame с запахом жареного мяса. Что характерно, оба эксперимента оказались коммерчески невыгодными.

Кстати, в России скандальные духи от Гуалтиери уже поступили в продажу. Небольшой флакончик 50 мл стоит от 13 000 рублей.