Знай наших: локальные марки России

Индустрия модных гигантов теснится локальными брендами, которые наступают на пятки. О тех, на кого стоит обратить пристальное внимание уже сейчас, мы и поговорим сегодня.

BURLO

Молодая марка из Кирова, которая изначально сделала акцент на онлайн-продажи. В основе бренда – повседневная лаконичность и универсальность, которые не подчиняются ни трендам, ни сезонам. Одежда от Burlo – пропущенная сквозь призму российских реалий европейская утонченность с трепетным отношением к мелочам и деталям. Свитера из мохера, кардиганы ручной вязки, жакеты, платья, куртки и чалмы. Добавим сюда пастельную гамму и получим тот самый smart casual, в котором хоть в пир, а хоть и в мир.

Ценовой диапазон: футболки — от 1850 руб., платья — от 4470 руб., жакеты — от 5190 руб.

Фото
@burlo_official
Фото
@burlo_official

МЕЧ

История «Меча» началась в 2011, когда два молодых человека – Андрей и Евгений – решили поменять свою жизнь и начать заниматься чем-то, что приносило бы удовлетворение им обоим. От простых слов – к делу: и за 8 лет их «МЕЧ» из маленького локального бренда стал одним из самых известных производителей одежды для молодежи. В арсенале марки – простые и утилитарные вещи для парней и девушек, которые так любит современное поколение. Футболки и свитшоты, дополненные надписями на кириллице, клетчатые рубашки, лонгсливы с забавными принтами, а также различные аксессуары – от шапок и поясных сумок до значков с надписями «МЕЧ» и «МОСКВА». Приобрести одежду бренда можно не только в России, но и за ее пределами, например, на Украине или в Белоруссии.

Ценовой диапазон: футболки – от 990 руб., рубашки – от 2500 руб., куртки – от 5200 руб.

Фото
@mechclothing
Фото
@mechclothing

Shi-Shi

Shi-Shi – проект нижегородки Юлии Шинкаревой, которая смогла обычное хобби превратить в любимое дело. «Мы не хотим изобретать велосипед», – признается девушка, поэтому каждая ее вещь – минимализм и практичность, которые, однако, не выглядят скучно и банально. Напротив, каждая новая коллекция доказывает, что Россия не ограничивается рамками двух столиц и что в регионах мода тоже существует. В арсенале Shi-Shi представлен широкий выбор женской повседневной одежды: костюмы, комбинезоны, юбки, жакеты, блузы и платья. Абсолютные же мастхэвы бренда – верхняя одежда. Так что, если вы еще не нашли свой идеальный пуховик на зиму или уже сбились с ног в поисках того самого пальто на раннюю весну, загляните на сайт марки.

Ценовой диапазон: топы — от 2900 руб., юбки — от 3400 руб., комбинезоны – от 7000 руб.

Фото
@shishi.brand
Фото
@shishi.brand

LOVEgoods

Согласитесь, одно из главных «оружий» девушек (наряду с природной красотой) в борьбе за мужское внимание – красивое нижнее белье. В 2015 году омичанка Ольга Колченко решила на себе испытать магическую силу женских аксессуаров и основала марку LOVEgoods, которая в настоящий момент стала известной не только в родном городе девушки. Каждая модель белья отшивается по индивидуальным меркам и с учетом пожеланий клиента. При создании коллекций команда мастеров отдает предпочтение материалам из шелка, вискозы, бархата и органзы, а особое внимание уделяется проработке деталей. Стоит упомянуть, что цены LOVEgoods немного выше, чем у коллег, что связано с ручным производством и тщательным отбором материала. Приобрести комплекты можно на официальном сайте бренда.

Ценовой диапазон: купальники — от 4180 руб., боди – от 3500 руб., комплекты — от 2800 руб.

Фото
@lovegoodslingerie
Фото
@lovegoodslingerie

Summer Soul

Summer Soul – бренд женского нижнего белья из холодного Новосибирска с летним названием. «Каждая девушка красива сама по себе», – утверждают производители и создают удобные комплекты на любой случай жизни. Никаких силиконовых вкладок, пуш-апов или утягивающих хитростей: естественная красота и уникальность ставятся превыше всего. На сайте Summer Soul можно найти не только кружевные лифы и трусики, но и льняные рубашки, туники, хлопковые халаты, а также одежду и белье для будущих мам.

Ценовой диапазон: нижнее белье — от 890 руб., туники — от 2490 руб.

Фото
@summersoul.intimates
Фото
@summersoul.intimates

Affex

От торговли в секонд хенде до открытия магазина концептуальной одежды и запуска собственного бренда – такой путь прошел Рустам Эйбатов, прежде чем запустить Affex. «Мне всегда нравились красивые ботинки», – комментирует Рустам, поэтому основной целью бренда стало примирить красоту и комфорт, а также подстроиться к суровым погодным реалиям российской природы. Модели Affex влагоустойчивы и защищены от грязи и слякоти. Еще одной отличительной чертой бренда является географическая привязка: каждая пара обуви названа в честь конкретного города и является отражением его энергии и ритма. Впереди у Рустама Эйбатова только далеко идущие планы, которые не ограничиваются рамками лишь родной страны.

Ценовой диапазон: кеды – от 2990 руб., ботинки — от 5990 руб.

Фото
@affex.shoes
Фото
@affex.shoes

School-77

«Есть спрос, есть и предложение», – подумали Александр и Светлана Тонконог и запустили производство кроссовок – культового аксессуара современного поколения. За основу Светлана и Александр взяли привычные сникеры в их олдскульном стиле. Вдохновение дизайнеры ищут на необъятных просторах Росссии, а каждая модель – отсылка к уникальным растениям, местам силы или минералам страны. Дизайн кедов разрабатывается в Москве, отшиваются же эскизы в Шэньчжэне. Несмотря на то что фурнитура сшивается вручную, а материалы проходят тщательную проверку, это никак не сказывается на ценовой политике School-77.

Ценовой диапазон: кеды — от 5980 руб., кроссовки — от 6980 руб.

Фото
@school77_official
Фото
@school77_official

48

48 – ювелирная марка украшений, созданная архитектором Лерой Трейгер и скульптором Ильей Кузнецовым. Без специального образования, без базовых навыков и умений, без поддержки влиятельных спонсоров молодые люди смогли организовать и наладить производство минималистичных украшений. Архитектурная (если не сказать – филигранная) работа с золотом, серебром, мрамором и речным жемчугом – основополагающая концепция бренда. Каффы необычной формы, удлиненные серьги, подвески, кольца и браслеты по привлекательным ценам доступны для покупки на официальном сайте бренда.

Ценовой диапазон: серьги — от 2000 руб., кольца — от 1800 руб., браслеты — от 3000 руб.

Фото
@___48___
Фото
@___48___

Qari Qris

История Qari Qris банальна и проста: потратив немало время на поиск идеальных обручальных колец, Анастасия Давыдова, биолог по образованию, решила основать свой собственный бренд, который в переводе с грузинского звучит как «ветер дует». Грузинский ветер оказался ветром перемен и развития, и сейчас Qari Qris – успешная марка ювелирных украшений с узнаваемой эстетикой и айдентикой. Каждое украшение выполнено вручную, а их форма навеяна явлениями природы и аутентичными местами, когда-то поразившими Анастасию.

Ценовой диапазон: каффы — от 1600 руб., кольца — от 2200 руб., серьги – от 3500 руб.

Фото
@qariqris
Фото
@qariqris

Материалы по теме

Комментарии

0