Мишенью для американского фотографа стала одна из крупнейших компаний-производителей одежды в США American Apparel, утверждающая, что в ее рекламе зачастую снимаются обычные американки – работницы компании и клиентки бренда, а не супермодели.
Автор проекта American Able Холли Норрис уверена, что такая маркетинговая политика вводит потребителей в заблуждение: «Все рекламные кампании этого бренда очень сексуальны, а их героини полностью соответствуют стандартам красоты, навязанным нам поп-культурой. Создатели имиджей и видеороликов совершенно не задумываются о существовании женщин с разной степенью инвалидности. А если и вспоминают о таких, то всегда представляют их «нежеланными».
В обществе, где сексуальность стала культом, девушек с ограниченными возможностями лишили права быть любимыми и привлекательными. И пока общество в массе своей с радостью принимает идеальные глянцевые образы, женщины-инвалиды чувствуют себя исключенными из жизни невидимками».
Моделью, согласившейся позировать для провокационной акции, стала подруга Холли Норрис – Джес Сачси.