В мире манекенщиц уже давно стало модным заниматься дизайном чего бы то ни было. Вслед за Натальей Водяновой, которая создала наручные часы для марки «Ракета», свои дизайнерские возможности продемонстрировала и Алессандра Амбросио (AlessandraAmbrisio). 32-летняя бразильская модель доказала, что быть на протяжении последних десяти лет ангелом Victoria’sSecretне предел ее мечтаний.
Дебютная коллекция Амбросио под названием Alé было создана в партнерстве с американским ритейлером PlanetBlue. Концепция бренда заключается в создании «богемной одежды, вдохновленной винтажным стилем». Судя по всему, Алессандра Амбросио не стала пренебрегать этим правилом при разработке собственной коллекции. В «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) модели появилось несколько снимкой рекламной кампании, лицом которой, разумеется, стала она сама. Белоснежная туника в этническом стиле, комплект из укороченного топа и микрошортов, полупрозрачное платье в пол, шляпа с широкими мягкими полями – коллекция у Амбросио и правда получилась богемной. В интервью журналу WWD манекенщица призналась, что разработка дизайна – не просто хобби. «Я была моделью в течение 15 лет, и я считают дизайн просто продолжением моей карьеры. Я все еще хочу демонстрировать нижнее белье, но в то же время создание коллекций – бизнес, которым я планирую заниматься еще долго», – рассказала Алессандра Амбросио журналистам.
Напомним, Амбросио не единственная манекенщица, занявшаяся дизайном. Помимо нее и Натальи Водяновой свой креатив регулярно демонстрируют Жизель Бундхен, Эль Макферсон, Лили Коул и другие.