Etro показал первую посткарантинную коллекцию не онлайн

Презентация прошла в рамках Недели мужской моды в Милане.

Фото
IMaxTree

Пожалуй, шоу Etro уже можно записывать в историю fashion-мира как первое неинтерактивное шоу после тотального локдауна. Пока остальные бренды приспосабливаются к изменившимся условиям существования и придумывают новые способы презентации коллекций, Вероника и Кин Этро пошли по проверенному пути — проведению real-life шоу.

В саду миланского отеля Four Seasons под звуки живого оркестра, который исполнял вечные хиты Эннио Морриконе, дизайнеры представили сразу две коллекции — мужскую сезона весна-лето 2021 и женскую преколлекцию.

Каждая из коллекций получилась в лучших традициях модного дома Etro с большим количеством ярких вкраплений, винтажных тканей, культового узора пейсли, а также цветочных и животных принтов. Главным же мотивом стала тема путешествий, в которые мы теперь можем отправиться лишь в мечтах. Отсюда — экзотические рисунки, отсылающие к традиционным культурам различных стран и народов.

Мужчинам дизайнеры советуют носить костюмы расслабленного кроя, рубашки со сложными аппликациями, элегантные кардиганы, а дополнять образы шейными платками, солнцезащитными очками в массивных оправах и огромными сумками. Для девушек в Etro подготовили свободные платья, ультракороткие шорты, рубашки, которые в следующем сезоне нужно носить повязанными на бедрах, и джинсы, выполненные в технике пэчворк.

Отметим, что для пошива большинства образов новых коллекций использованы органические материалы. Так, часть вещей выполнена из переработанного полиэстера.

Комментарии

0
под именем