Farfetch и Gucci представляют проект о жизни инфлюенсеров

История, позволяющая узнать больше о кумирах поколения Z.

Онлайн-платформа Fatfetch и знаменитый модный дом Gucci запустили совместный проект Open House, в рамках которого мы получим возможность узнать больше о жизни главных инфлюенсеров, которые двигают современную моду и являются покупателями бренда.

Создатели Open House заглянут в дома героев по всему миру (в списке значатся Париж, Милан, Токио, Чикаго, Торонто, Лос-Анджелес, Рио-де-Жанейро и Лондон), а также разузнают, что вдохновляет современное поколение в моде и творчестве. В свою очередь это позволит поклонникам Gucci взглянуть на коллекции с другой стороны и под совершенно иным углом.

Первой, кого проект уже успел посетить, стала парижский шеф-повар Корали Жуйе, которая призналась, что «черпает вдохновение во всем, что ее окружает», а также активно поддерживает инициативу совместной деятельности Fatfetch и Gucci.

Gucci является прямым бренд-партнером Farfetch с 2017 года. За непродолжительный период времени онлайн-платформе и модному дому уже удалось провести несколько крупных проектов, главным из которых стал F90 — доставка покупок в крупнейшие города мира за 90 минут. Open House — очередная возможность показать разнообразие и многогранность окружающего нас мира.

Комментарии

0