История моды знает немало примеров, когда дизайнеры и бренды подписывались на модное сотрудничество с киностудиями. H&M посвящал коллекцию фильму «Девушка с татуировкой дракона», Донателла Версаче создала коллекцию весна-лето 2010 под влиянием «Алисы в стране чудес», а Ralph Lauren повторил образ Одри Хепберн из фильма «Моя прекрасная леди» в коллекции весна-лето 2008. Кто бы мог подумать, что дизайнеры смогут вдохновиться настоящим мужским боевиком с погонями, спортивными машинами и мускулистыми героями. Бренд Guess объявил о сотрудничестве с Universal Pictures и создал капсульную коллекцию, вдохновленную образами из «Форсажа-6». Фильм выйдет на экраны в конце мая 2013 года, коллекция же поступит в продажу в середине мая.
Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэтхэм, Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес – именно их героям посвящена коллекция Guess. В капсулу войдут 15 предметов гардероба как для мужчин, так и для женщин. Главной темой коллекции стала тема автоспорта, нашедшая свое воплощение в вещах из потертого денима и кожаных куртках, в красном и черном цветах. Кроме того, в коллекцию вошли очки-«авиаторы», кепки и наручные часы.