Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) в одежде из коллекции J. Crew сезона осень-зима 2012/13.
Фото:
Архивы пресс-служб

Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) не раз признавалась в любви к американской марке J. Crew. Похоже, это чувство взаимно: бренд пошел навстречу актрисе и предложил ей стать лицом коллекции осень-зима 2012/13. Кстати, J. Crew очень редко сотрудничает со знаменитостями, так что Гвинет Пэлтроу, можно сказать, повезло. Актриса приняла участие в фотосессии, результатом которой стало восемь осенних образов звезды. Сразу после того, как снимки были опубликованы на модном ресурсе Пэлтроу Goop, сайт бренда посетило максимальное количество потенциальных покупателей. Так что сотрудничество можно назвать более чем плодотворным.

«Я люблю J. Crew с тех пор, как купила свою первую серую водолазку через каталог в 1992 году (жаль, что его больше нет). Отличная одежда и отличная цена! На этой неделе мы выбрали наши любимые вещи из осенней коллекции J. Crew», – написала она в своем блоге. Президент бренда Дженна Лайонс тоже не осталась в долгу перед звездой и осыпала ее комплиментами. «Наша команда всегда поклонялась стилю Гвинет. В ней есть непринужденная легкость и естественная сексуальность, а ее ресурс Goop – один из моих любимых. Классный стиль. Классный сайт», – сказала она.

Напомним, что актриса уже является лицом косметического бренда Max Factor, а также создала белую футболку по собственному дизайну.