Лотти Мосс в кампании Calvin Klein
Лотти Мосс в кампании Calvin Klein
Фото
архивы пресс-служб

16-летняя Лотти Мосс, та самая, что сообщила о подписании контракта с рекламным агентством в своем «Твиттере», наконец нашла работу. При этом обычной работой это назвать сложно, ведь она стала лицом знаменитого на весь мир бренда CalvinKleinJeans. Проект, в котором приняла участие юная модель, был создан маркой совместно с сайтом mytheresa.com и имеет название TheRe-IssueProject.

Другими словами, Лотти Мосс стала лицом капсульной коллекции, навеянной богатой историей CK. В коллекцию вошли культовые предметы гардероба, обретшие популярность в далекие 90-е годы: джинсы, топы, нижнее белье, куртки из денима и многое другое уже представлено на вышеуказанном сайте. В капсулу вошло всего девять предметов.

Напомним, именно в начале 90-х, а если быть точнее, в 1993 году Кейт Мосс и Марк Уолберг приняли участие в скандальной рекламной кампании. Боссы CalvinKlein же решили воспользоваться внешним сходством сестер и привлечь к кампании Лотти.

Фотографом проекта выступил Майкл Аведон, внук легендарного Ричарда Аведона. Похоже, в компании Calvin Klein ценят преемственность.

Фото №1 - Младшая сестра Кейт Мосс стала лицом Calvin Klein
Фото
архивы пресс-служб
Фото №2 - Младшая сестра Кейт Мосс стала лицом Calvin Klein
Фото
архивы пресс-служб