Недели моды уходят в онлайн-формат

Как коронавирус повлиял на модную индустрию.

Givenchy вена-лето 2020
Givenchy вена-лето 2020
Фото
Legion-Media

Эпидемия коронавируса уже оказала серьезное влияние на все сферы жизни. Многие крупнейшие мероприятия, среди которых песенный конкурс «Евровидение-2020», ежегодный бал Института костюма Met Gala, Каннский кинофестиваль и многие другие, были отменены или перенесены на неопределенный срок до стабилизации ситуации.

Одной из первых последствия пандемии COVID-19 ощутила на себе модная индустрия. Так, совсем недавно дом Saint Laurent объявил, что покинет Неделю моды в Париже в этом году и впредь будет презентовать свои коллекции вне установленного официального расписания.

Boss
Boss
Фото
IMaxTree
Max Mara
Max Mara
Фото
Victor Boyko / Getty Images Entertainment / Getty Images

Да и, похоже, сама концепция офлайн-шоу и презентаций отживает свое. На данный момент практически все известные Недели моды приняли решение перенести показы коллекций в онлайн-режим. О диджитальном пути уже сообщили Недели моды в Токио, Шанхае и Хельсинки. Британский совет также принял решение объединить мужские и женские показы и провести Неделю моды в Лондоне с 12 июня в формате онлайн-трансляций и презентаций.

Недавно стало известно, что руководители Федерации моды Франции высказались за проведение Недели мужской моды в Париже по обычному расписанию (с 9 по 13 июля), но также в режиме онлайн. Не остались от своих коллег и итальянцы: Неделя моды в Милане пройдет с 14 по 17 июля на сайте и в социальных сетях Национальной палаты моды Италии.

Напомним, что ранее Национальная палата моды России перенесла MBFW Russia в онлайн-пространство, чтобы поддержать российских дизайнеров и продемонстрировать их новые коллекции, подготовленные для подиума. Виртуальная неделя прошла с 4 по 6 апреля на сайте AIZEL.RU, в рамках которой новые коллекции в формате видопрезентаций представили 36 брендов.

Комментарии

0
под именем