Николь Ричи выпустила коллекцию одежды
Николь Ричи выпустила коллекцию одежды
Фото
Getty Images

Николь Ричи (NicoleRichie) запустила собственный бренд HouseofHarlow в 2009 году. Упор звезда сделала на украшения и не прогадала: всего за пару лет марка стала настолько популярной, что вошла в список самых успешных фэшн-брендов знаменитостей.

Однако имеющиеся достижения перестали удовлетворять Ричи, и она решила попробовать нечто новое, выпустив летом 2013 года капсульную коллекцию аксессуаров. Оказалось, звезда только разогревалась. На очереди коллекция повседневной одежды HouseofHarlow. В нее вошли модели, соответствующие так называемому фестивальному стилю. Платье на завязках с минималистичным абстрактным узором, объемная блуза на сборке с глубоким декольте, брюки свободного кроя, туника с этническим рисунком и даже хлопковый комбинезон – все это можно найти в новой коллекции Николь Ричи.

«Было так приятно наблюдать за нашими фанатами, которые носили наши аксессуары на протяжении многих лет. Я взволнована тем, что теперь мы предоставляем нашим клиентам возможность завершить их внешний вид с помощью линии одежды. Теперь марка HouseofHarlow в одном шаге от того, чтобы стать полноценным лайфстайл-брендом», – сказала Николь Ричи в одном из интервью.

Цены на коллекцию одежды будут варьироваться от 60 до 300 долларов.

Николь Ричи выпустила свою первую коллекцию одежды
Фото
House of Harlow
Николь Ричи выпустила свою первую коллекцию одежды
Фото
House of Harlow
Николь Ричи выпустила свою первую коллекцию одежды
Фото
House of Harlow
Николь Ричи выпустила свою первую коллекцию одежды
Фото
House of Harlow
Николь Ричи выпустила свою первую коллекцию одежды
Фото
House of Harlow