Новый этап: LYNA+ представил новую коллекцию без моделей

Эпидемия коронавируса заставляет бренды идти на нестандартные шаги.

Фото
пресс-служба LYNA+

Ранее мы писали, что в период вспышки новой инфекции коронавириуса, дизайнеры начали искать новые способы остаться на плаву в непростое время. Так, впервые в своей 20-летней истории марка российской одежды Alena Akhmadullina выпустила специальную 3D-капсулу из пяти луков, тем самым на собственном примере доказав, что «будущее моды — в диджитал»,

Видимо, и правда пришло время сделать шаг в новую цифровую эпоху, в которой одежда будет заменена ее 3D-версией, а на смену моделям придут роботы или цифровые аватары. Хотя последние уже прочно заняли свое место в модной индустрии.

Новая коллекция от LYNA+, состоящая из 100%-ной мериносовой шерсти, включает в себе трикотаж лучшего качества, в котором каждая девушка будет чувствовать себя превосходно. Однако самое главное, что каждый лук представлен не на обычных, привычных для нашего глаза моделей, а на цифровых аватарах. Как рассказала дизайнер бренда Юлия Крестинина, визуальная модель была создана для того, чтобы основной акцент был сделан на самой коллекции, а не на девушках, которую эту коллекцию представляют.

У виртуальной модели нет расы, цвета кожи, нет прототипа, нет акцента на телосложении или особенностях пластики. Мы не хотим, чтобы женщина сравнивала себя с кем-либо. Важна только коллекция! Только выбор и вкус покупателя. Только индивидуальность!

«Нами был создан уникальный цифровой аватар, на котором представлены все возможные варианты составления образов из вещей новой капсульной коллекции LYNA+. Цифровой аватар — это виртуальная модель, модель будущего», — прокомментировала свою идею Юлия.

А самое главное - при всех явных плюсах использование цифровых моделей позволяет снизить стандартные расходы на моделей, фотографов, ретушеров и аренды, тем самым сделав приемлемой стоимость вещей. Согласитесь, чем не подарок в это непростое время?

Комментарии

0
под именем