Адриана Лима стала лицом осенне-зимней коллекции солнцезащитных очков и оправ итальянского бренда Vogue Eyewear. Фотосессия прошла в самом «осеннем» городе мира – Нью-Йорке. Вдохновленная энергией большого города, компания получилась яркой, оптимистичной и жизнерадостной, даже несмотря на то, что осень и зима считаются самыми грустными временами года.

Адриана Лима в рекламной кампании Vogue Eyewear осень-зима 2016
Фото:
архивы пресс-служб

В коллекцию очков осень-зима 2016 вошло сразу несколько ключевых моделей. Строгие классические оправы, выполненные в ярких оттенках, оправы с оригинальными металлическими «узелками» на заушниках, а также несколько женственных моделей солнцезащитных очков силуэта cat eye. В этом сезоне дизайнеры бренда, похоже, решили сконцентрировать внимание на лаконичных и вместе с тем винтажных формах, которые идеально впишутся в образ в духе lady like.