Звездные гости и новые имена: как прошла выставка CPM в Москве
Фото
пресс-офис выставки CPM

15 залов ЦВК «Экспоцентр», 1375 торговых марок, 30 стран-участниц из разных уголков мира и 22 000 специалистов из более чем 50 государств — вот лишь официальные итоги одной из крупнейших выставок современной fashion-индустрии.

Среди посетителей мероприятия значились не только крупнейшие байеры и специалисты своего дела, но и звезды экрана и кино, в числе которых были замечены Екатерина Одинцова, Татьяна Михалкова, Ирина Безрукова, Анастасия Гребенкина и Дарья Мороз, которой была доверена честь открыть 34-й сезон выставки CPM.

Звездные гости и новые имена: как прошла выставка CPM в Москве
Фото
пресс-офис выставки CPM

«Несколько лет назад я впервые посетила это масштабное, сделанное на профессиональном уровне мероприятие. Я давно не видела у нас интересно выстроенного показа, а здесь в удобном пространстве представлены интересные бренды», — призналась журналистам актриса. Не забыла 36-летняя Мороз поделиться с поклонниками и своими секретами стиля. «Что касается моего стиля, он складывается из вещей, которые мне нравятся. Сейчас он направлен на женственность, поэтому в этом году юбки и каблуки — его основа», — рассказала звезда.

Выставка в «Экспоцентре» — не только уже знакомые нам имена, такие как Akhmadullina Dreams, Vassa & Co., Truvor и другие, но и малоизвестные бренды, для которых CPM — идеальная площадка для старта. Так, среди новичков были замечены участники спецпроекта CPM Designerpool — Sl1p (Москва), Ivanova (Сочи) и George Shaghashvili (Тбилиси, Грузия), а также новая дизайнерская марка F.Lab из Казани, представленная в рамках проекта CPM My Country.

Звездные гости и новые имена: как прошла выставка CPM в Москве
Фото
пресс-офис выставки CPM

Не осталась без внимания и деловая программа 34-го сезона CPM, включавшая в себя экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum, участники которого еще раз подтвердили, что набирающее популярность направление Fashion Tech и глубокая работа с целевой аудиторией в различных средах помогут игрокам рынка добиться устойчивого роста и лучших результатов.